Google поработает на Mail.ru

None

Популярный российский портал Mail.ru и американский интернет-гигант Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. С начала следующего года поиск сайта Mail.ru, несколько последних лет использовавший сервис "Яндекса", перейдет на поисковые технологии Google.

Кроме того, в результатах поиска на страницах Mail.ru теперь будет размещаться контекстная реклама системы Google AdSense. Подробности сделки, касающиеся распределения доходов от контекстной рекламы, стороны раскрывать не стали. Очевидно, дружба с Mail.ru укрепит позиции Google в российском секторе Глобальной сети. Напомним, что ранее интернет-гигант пытался приобрести систему контекстной рекламы "Бегун" и разместить свой поиск на главной странице портала Rambler, однако сделка не состоялась. Что касается причин, побудивших крупнейшую почтовую службу Рунета сменить поставщика поисковых услуг, то в пресс-службе Mail.ru от комментариев отказались, а по данным сайта газеты "Ведомости", суть противоречий заключалась в требовании "Яндекса" разместить его логотип на странице поисковой выдачи.

В то же время ключевым моментом при выборе нового партнера для Mail.ru была готовность предоставлять поисковый движок на условиях white label, т.е. без упоминания бренда, отметили в пресс-службе российского портала, а также возможность параллельно использовать и дальше развивать наши собственные разработки в этой сфере.

Поскольку многочисленные сервисы Google далеко не исчерпываются поисковиком, почтой и рекламной системой, Дни.ру поинтересовались, не планируют ли в Mail.ru еще каких-либо совместных проектов с американским интернет-гигантом. Однако в пресс-службе портала нас заверили, что заключенное "соглашение касается только поиска и рекламы".

Шоу-бизнес в Telegram