Корпорация Sony решила не предоставлять своему совместному предприятию Sony Ericsson права на бренд PlayStationPortable. Эксперты делают из этого известия далеко идущие выводы, вплоть до возможности закрытия известного производителя сотовых телефонов.
К настоящему времени "сонерик" является счастливым обладателем двух раскрученных брендов от Sony. Первый – Walkman – ставится на музыкальные модели телефонов, оснащаемые продвинутым медиаплеером и, по уверению производителя, отличающиеся особо качественным звуком. Вторым брендом – CyberShot – маркируются камерофоны с хорошей камерой и солидной оптикой.
В свете непрестанного увеличения вычислительных мощностей смартфонов логичным было бы ожидать и появление телефона – игровой приставки под напрашивающимся брендом PSP. Более того, появление этого гаджета было уже практически анонсировано, как вдруг Sony дала задний ход. "Мы чувствуем, что в настоящее время технические возможности не достаточно высоки, чтобы поместить такую престижную марку на телефон", - лаконично сообщил пожелавший остаться неизвестным источник в Sony Ericsson.
В мнении о причинах такого поведения японской корпорации эксперты разделились, передает TechRadar. Одни полагают, что Sony не желает повторять "стратегической ошибки", допущенной ранее с брендом Walkman, переданным сотовому совместному предприятию, но так и не оправдавшим возложенных на него надежд.
Другие подозревают, что проблема кроется во взаимоотношениях между главной корпорацией и ее дочкой. Ранее уже появлялись слухи о том, что Sony хочет выкупить Sony Ericsson и работать в телефонном бизнесе самостоятельно. Поскольку гибрид телефона и PlayStation, очевидно, обречен на живой интерес, желание Sony делать его в одиночку становится вполне понятным.