В будущем героиню серии игр Tomb Raider Лару Крофт ждет серьезное изменение имиджа. Этим шагом издатели игры из Eidos намерены переломить тенденцию к незавидным продажам, наметившуюся после выхода третьей части эпопеи.
Одной из ключевых задач "редизайна" расхитительницы гробниц станет привлечение внимания новой аудитории, в частности, игроков женского пола. Поэтому, отмечает
Gameland, изменения облика, имиджа и стиля культовой героини не ограничатся только новым размером груди. "Посмотрите, как успешно Бэтмен из довольно унылого персонажа времен Майкла Китона превратился в мрачного героя из The Dark Knight", – заявил представитель Eidos Роберт Брент, сообщив, что цель продаж следующей части Tomb Raider - как минимум два миллиона долларов.