У FM-радио появился конкурент

Компания UPLIFTO первой в России предложила пользователям бесплатно скачать все 40 выпущенных ею музыкальных альбомов с открывшейся 26 сентября обновленной версии сайта компании.

"Интернет уже стал основным инструментом распространения музыки в России. Это очередной переход формата распространения, как уже было с переходом с пластинок на диски, - заявил по этому поводу основатель UPLIFTO и генеральный продюсер телеканала Russia.Ru Сергей Пименов. - Рынок дисков себя исчерпал, продажа музыки через Интернет находится в зачаточном положении. Некоторые этого еще не понимают, но наша компания всегда старалась идти на шаг впереди". Еще одним инновационным решением стало создание для сайта собственного радио, вещание которого осуществляется через Интернет. "Мы первыми в России создали интернет-радиостанцию, над которой работает целая команда профессионалов, как над радиостанциями FM-диапазона. Станция 2.0 - первое профессиональное радио, созданное исключительно для вещания в Интернете, это еще один шаг нашей компании в будущее, - пояснил Пименов. - Очевидно, что радио и телевидение будут большей частью распространяться через Интернет - точно так же, как и музыка". Стоит отметить, что команда не забыла создать специальную панель для выбора потока, код которой можно вставить в блог или себе на сайт. "Конечно, мы это сделали, это же современные технологии социального распространения", - отметил Пименов UPLIFTO, в принципе, не совсем верно называть продюсерской или рекорд-компанией. Члены команды UPLIFTO ориентированы на создание свежего медиапродукта, не обязательно музыкального. Они снимают разнообразное видео (и не только клипы), пишут в Интернете, делают фотосессии, создают новые, ни на что не похожие данные. "Мы - ориентированная на 360 градусов медиакомпания", - так определяет проект сам Пименов.

История UPLIFTO начиналась в 2001 году, когда Пименов благодаря феноменальному успеху проекта ППК, участником которого он являлся, познакомился со многими ди-джеями с мировым именем и крупнейшими британскими музыкальными продюсерами. Это знакомство вдохновило его на создание собственного лейбла. Первоначально он существовал под названием PPK Management и занимался только одноименной группой. Компания развивалась, с ней начали работать другие артисты, а создавшие ее Пименов и Поляков (еще один участник ППК) поняли, что пора менять название и расширяться. "То, что за Интернетом будущее, я понял десять лет назад, в 1998 году, - рассказал Пименов. - Тогда я впервые решил выложить треки ППК в Интернет, и это принесло нам успех. С тех пор мы всегда активно использовали Сеть для распространения музыки, но теперь настало время для нового эволюционного скачка". Сейчас команда UPLIFTO большую часть времени посвящает совершенствованию сайта www.uplifto.ru. Он тоже является необычным продуктом, как и все творения UPLIFTO. Это Интернет 3.0, на который работают все мощности компании. "Мы создали портал, на котором выложили все, что у нас есть. Это музыка, это люди, это радио, - говорит Пименов. – По тому, что сегодня представляет собой наш сайт, можно сказать, что все предыдущие годы мы занимались тем, что создавали для него контент. И теперь у нас есть свой мир, куда мы приглашаем вас".

Шоу-бизнес в Telegram