Технические проблемы, которые в среду возникли у одного из сотовых операторов "большой тройки" - "Билайна" (торговая марка компании "Вымпелком"), ударили по абонентам, часть которых остались без связи. В частности, невозможно дозвониться на номера в коде 903. Сами абоненты также были лишены возможности совершать и принимать звонки.
В данный момент у пользователей, лишенных телефонной связи в течение нескольких часов, телефоны заработали, но многие до сих пор жалуются на неустойчивую работу оператора, сообщают "Вести.ру". На некоторые номера, зарегистрированные в Московском регионе, по-прежнему дозвониться не представляется возможным.
Как сообщили в представительстве "Билайна", связь абонентов будет полностью восстановлена к 14 00, но позже отодвинули час икс на 3-4 часа. "В связи с аварией на подсистеме коммутации ряд московских абонентов "Билайна" испытали сегодня некоторые трудности с дозвоном. В настоящее время ведутся аварийно-восстановительные работы. Связь будет восстанавливаться постепенно. Полное восстановление ожидается в 17:00-18:00", - сказали в представительстве компании.
Тем временем, как около 17.00 сообщила "Интерфакс" пресс-секретарь компании "Вымпелком" Екатерина Осадчая, технические проблемы уже ликвидированы. По ее словам, в настоящее время необходимо перезагрузить телефонные аппараты для повторной регистрации в сети.
"Билайн" - торговая марка "Вымпелкома", второго по количеству абонентов оператора сотовой связи в России, напоминает РИА "Новости". Компания также предоставляет услуги на Украине, в Узбекистане, Таджикистане, Казахстане, Армении и Грузии. Основными акционерами "Вымпелкома" являются Altimo (44% голосующих акций) и норвежская Telenor (29,9% голосующих акций).