За поиск в Live Search заплатят

Компания Microsoft всеми силами пытается привлечь пользователей к своей поисковой системе Live Search. Она создает различные программы, призванные заставить пользователя выбрать именно сервис от Microsoft. Компания объявила о запуске схемы SearchPerks. Зарегистрировавшиеся пользователи, которые осуществляют поиск через систему Live Search, получают баллы, которые можно будет потратить на призы. Зарегистрироваться можно до 31 декабря 2008 года. После этого необходимо скачать небольшую программу, которая будет отслеживать использование Live Search. За каждый поисковый запрос пользователь будет получать один призовой "билет", но в день нельзя получить больше 25 таких "билетов". В апреле 2009 их можно будет обменять на призы, сообщает BBC. Кроме того, их можно будет направить на благотворительность, внимание к ней является отличительной чертой компании Microsoft. Напомним, некоторое время назад Microsoft уже запускала схему, призванную увеличить присутствие Live Search на рынке. Схема Cashback была основана на том, что 68 процентов покупок в Интернете начинаются с поискового запроса. Пользователям, которые покупали товар, выбрав магазин через Live Search, Microsoft возвращала часть прибылей, полученных от продавца за размещение ссылки на его магазин. Однако эта схема только на один месяц улучшила показатели Live Search. В первый месяц после запуска Cashback пользователи стали активнее пользоваться поисковой системой от Microsoft, но из-за неудобной реализации идеи их интерес довольно быстро угас. Microsoft надеется, что SearchPerks такая участь не постигнет. Действительно, эта схема гораздо проще, чем Cashback, поэтому, возможно, вызовет у пользователей больше интереса. Впрочем, догнать Google на рынке поисковых систем все равно практически невозможно. Почему же Microsoft готов делиться прибылями для того, чтобы увеличить свою долю на рынке? Казалось бы, какой смысл увеличивать прибыли от рекламы, если все равно отдаешь их пользователям? Дело в том, что доходы от рекламы не прямо пропорциональны доле на рынке. Чем более ресурс популярен, тем больше ему платят за рекламу. Увеличение доли на рынке на 10 процентов, может означать увеличение прибылей от рекламы в два раза. Таким образом, даже отдавая 10 процентов прибыли пользователям в качестве награды за выбор Live Search, Microsoft все равно не остается в накладе. Программа доступна только тем, кто обладает американским IP-адресом, поэтому Вам, возможно, придется воспользоваться прокси-сервером, если Вы хотите получить приз SearchPerks. Еще одним неудобством стало то, что SearchPerks доступен только пользователям Internet Explorer, версии 6 и выше.

Шоу-бизнес в Telegram