Петербургские дизайнеры в Москве

None

Едва ли можно встретить дизайнера, решившего в самом расцвете своей карьеры променять столичную славу на проживание в другом городе России, а вот желающих перебраться поближе к первопрестольной - хоть отбавляй.

Вот и дизайнеры из Санкт-Петербурга, исчерпав местные ресурсы, один за другим осваивают московские просторы. Одна из них - Алена Ахмадуллина. Недавно в Москве открылся первый магазин ее марки alenaakhmadullina под актуальным нынче ярлыком concept store. По замыслу, concept store, как и следует из названия, - это пространство, наделенное какой-то идеей, концепцией. Во всем мире концепт-сторы - это магазины, где помимо основной продукции (скажем, книг или одежды) предусмотрена еще масса всего побочного: аксессуаров, подарков, кафетериев и т.п. Судя по тому, что предлагает магазин alenaakhmadullina, это все же обыкновенный бутик, а не concept store. Но не будем так уж цепляться. Питерские таланты, чай, не каждый день у нас оседают. Тем более такие видные, как Алена. Точно упорный скалолаз, без устали натирая руки магнезией и приручая дикую вертикаль карьеры шаг за шагом, этот дизайнер с внешностью модели с каждым годом подбирается все выше и выше к олимпу моды, где лениво попивают нектар самые громкие имена в мире. Алена, в общем-то, давно не новичок, хоть по возрасту и походит на новобранца: модельер родилась в 1978 году. В 1995 поступила в Санкт-Петербургский Университет Технологии и Дизайна, а в 2001 представила свою первую коллекцию прет-а-порте с провокативным названием "И так будет с каждым".

С тех пор Ахмадуллина зарекомендовала себя как модельер с вроде бы классической подачей, но в то же время не без фортеля. Вещи марки alenaakhmadullina очень легко представить в интерьерах известных сказок. Там и шкуры, и узоры, навеянные лесными мотивами, и натуральная палитра цветов: охра, рыжий, шоколадный, кофе с молоком.

Так что же бутик? Как он выглядит? Помещение на Никольской, спроектированное архитектором Антоном Горлановым, делится на два уровня: первый - это помещение с аксессуарами, перетекающее в зал-ротонду, где представлена коллекция прет-а-порте осень-зима 2008/09, и второй - vip-зона, увидеть которую можно, поднявшись по винтовой лестнице. В бутике находится целых пять примерочных, видимо, с намеком на то, что, мол, мы, конечно, ждем наплыв клиентов, но готовы сделать так, чтобы очередей не было и в помине.

Шоу-бизнес в Telegram