Ювелирный baby-бум

None

В США вопреки экономическому спаду вырос спрос на предметы роскоши, в частности, ювелирные украшения для детей. Как пишет авторитетное в своей области специализированное издание National Jeweler, в Нью-Йорке усыпанные драгоценностями младенцы буквально всюду, ведь множество дизайнеров и производителей сделали ставку именно на эту целевую аудиторию. В итоге в стране начался настоящий бум на дорогие ювелирные безделушки для малышей. Джек Джинди, директор и главный дизайнер FuFoo's baby division, говорит, что сегодня очень многие покупатели ювелирных магазинов ищут эксклюзивные подарки ребенку к специальным датам: рождению, крещению, даже к первому прокалыванию ушей у маленьких девочек. Причем, как правило, мелочиться на подарок к такому важному событию не принято.

Клиенты ювелирных бутиков признаются, что готовы тратить приличные деньги на детские украшения. Что ж, в свою очередь американские производители готовы идти им навстречу и предлагают все больше и больше "детских" драгоценностей по совсем недетским ценам.

Ребекка Финелл, ведущий дизайнер и соучредитель компании Boon, выпустившей коллекцию причудливых серебряных браслетов для детей в августе 2007, считает, что во всем виноват феномен нового поколения модных мамочек. Вполне понятно, что мамы, обожающие драгоценности, хотят видеть своих детишек столь же модными и красивыми, как и они сами, говорит Финелл. Одна предприимчивая мама - Дебби Савадж, основала компанию Baby Emi Jewelry в 2005 с намерением предложить драгоценности, которые были бы шикарны и достаточно роскошны для увлеченных модой мам, чтобы у них возникло желание носить эти украшения самим. Вдохновленная традицией некоторых народов дарить младенцам серебряные браслеты для ног в знак благословения, она создала линию ножных браслетов. Савадж говорит, что ножные браслеты развивают активность ребенка, а родители любят слышать изящный звон колокольчиков, сопровождающий каждое движение их малышей.

Президент Marathon Роджер Форман сообщает, что хорошим спросом в качестве подарка пользуются позолоченные медальоны. Это тенденция, причина которой, возможно, рост цен на драгоценные металлы. "Драгоценности для ребенка, особенно из серебра и бриллиантов, делают для определенной категории потребителей как дополнение к основным ювелирным украшениям, комбинируя драгоценный металл с драгоценными камнями во всевозможных ценовых нишах", - говорит президент Bentelli Морис Уосинг.

"Большинство родителей и крестных покупает браслеты-"шармы" для новорожденных", - говорит Карен Филберт, старший менеджер в Rembrandt Charms. "Первая подвеска для браслета-"шарм" может быть выполнены в виде инициала или ангела", - говорит Филберт. "Я уверен, что маленькие дети все же не носят их, но эти украшения являются очень значащими, к тому же для дарителя это удобно – он может продолжать дарить новые подвески к браслету и на другие памятные даты".

У нас в России говорить о буме на ювелирные украшения для детей еще рано. И тем не менее на нашем рынке уже существуют ювелирные бренды, буквально специализирующиеся на маленьких клиентах, например, Aaron Basha, Bibigi. Есть также в продаже украшения детских линий "взрослых" ювелирных компаний, к примеру Pasqual Bruni или Theo Fennell. При желании модная российская мамочка выберет достойное украшение своему чаду без особого труда.

ДНИ в Telegram