Открытие шоу-рума японской моды Air

None

Поклонники умной одежды ликуют - в здании клуба "Джусто Баня Душ" в Театральном проезде открылся шоу-рум Air - пристанище интеллектуальных японских марок. По факту, это не открытие нового магазина, а переезд на новое место старого - того, что находился в мастерской художника Петлюры.

Из стен шоу-рума на первом этаже выносят пустые бокалы и бутылки из-под шампанского - официальная часть прошла: отгремел показ, разошлись нарядные разбирающиеся гости, остались только по-домашнему тихо празднующие хозяйки Лариса и Наташа. Просторное, белое, хорошо освещенное помещение смотрится пока, конечно же, не очень обжито - дальняя часть пространства пустует, все вешалки сгрудились у входа. С первого же момента бросается в глаза яркость вещей. Мы как-то уже успели привыкнуть к тому, что интеллектуальное - это непременно все серое с черным. Air с хрустом ломает этот стереотип - умные японские марки могут быть и цветными, при этом не выглядеть по-детски.

Бренды собраны мало известные у нас, но давно и хорошо зарекомендовавшие себя в Европе, Америке и, естественно, у себя на родине. Вот пестрые, радостные рубашки, клетчатые асимметричные штаны и пухлые бусы со звездами Mercibeaucoup. Шьет их симпатичная молодая токийская девушка Эри Утсуги. В свое время Эри закончила Joshibi Junior College of Art&Design, потом после года обучения в ESMOD Japan была направлена в Studio Bercot в Париже, где проучилась еще год. Затем она поработала в нескольких токийских фэшн-компаниях и в 2005 году присоединилась к группе A-Net Inc. В том же году был создан бренд Mercibeaucoup, а в марте 2006-го была представлена первая коллекция этого бренда на Japan Fashion Week. Вещи Mercibeaucoup очень воздушны по своей сути, как разноцветные ватные облака на головах моделей, демонстрирующих на официальном сайте шоу-рума fashionair.ru коллекцию весна-лето 2008. В таких срочно хочется взять билет Москва-Токио и сделать ручкой пыльной столице. Рядом висят нежные свободные платья Mint Designs в воздушных шарах и прочих миролюбивых принтах. Это дело рук Хокуто Катсуи и Нао Яги. Изначально брендом заведовал Хокуто, Нао присоединилась к марке лишь в 2001 году, а в 2002-м уже была представлена первая коллекция Mint Designs на Tokyo Collection. В 2005-м дизайнерский тандем стал обладателем премии Moet Chandon Designer Debut Award. Да и как не получить такую награду, если ты делаешь невероятно комфортные, как будто бы растянутые вещи в персиковых, бирюзовых и соломенных расцветках. В подобном наряде даже в агрессивной по своей природе урбании чувствуешь себя точно в старой доброй пижаме, и от этого становится как-то особенно спокойно и тепло на душе.

Совсем иного толка одежда марки Theatre Products, которую основали Акира Такеучи и Таюка Наканиши. Акира после окончания ESMOD Japan работал до 1999 года в Comme des Garsons в Токио, а в 2001 году основал с Таюкой совместный бренд. Основной его чертой являются приталенные силуэты, яркие краски и нагловатые фасоны. Богемного вида размахаек вы там явно не встретите, хоть название марки и наталкивает на подобную картинку в голове. Коктейльные платья правильной формы и насыщенных тонов - гордость коллекции этого лета: небесно-голубые, винно-красные, они вроде бы просты по своей идее, но чрезвычайно замысловаты в исполнении. Где вы такое умудрились достать, точно спросят.

Цены - как во всех подобных магазинах, то есть не самые бюджетные, но вполне земные, особенно если принять во внимание тот факт, что, не успев открыть свой шоу-рум, хозяева тут же объявили о скидках в 30% на всю летнюю коллекцию. Так что уйти из белых стен Air придется явно не с одной вещью, а с полной тележкой из супермаркета, в которой, кстати, пока что хранятся нарядные гольфы Mint Design.

Шоу-бизнес в Telegram