Популярные тандемы среди дизайнеров

None
Каз
алось бы, это так естественно - самому реализовывать свои идеи под собственной маркой. Однако такие амбициозные личности как кутюрье не всегда творят в одиночку, иногда им проще работать в тандеме. Один взгляд на вещи, один успех на двоих. Разбуди любого человека посреди ночи с просьбой назвать самый известный дизайнерский дуэт, и, выслушав сонную вялую ругань, услышишь в ответ: Dolce & Gabbana. Фамилии или по крайней мере инициалы этой миланской пары знают даже продавцы арбузов. Работая на рынке моды с 1985 года, Доменико Дольче и Стефано Габбана успели сколотить около 800 миллионов евро. Слава нашла их на конкурсе юных талантов, где пара представила женскую коллекцию прет-а-порте и вмиг завоевала симпатии публики. Вскоре марка расширила свою продукцию мужской коллекцией, линией вязанных вещей, пляжной одеждой, бельем, аксессуарами и парфюмом. В 2005 году Доменико и Стефано прекратили свои отношения как пара, но продолжили работать как творческая единица. Однако в 2008 году они снова решили быть вместе. Dolce & Gabbana насчитывает три линии: собственно Dolce&Gabbana (пишется без пробелов, в отличие от названия компании), более демократичная линия D&G и линия для детей D&G Junior. Другой маркой тоже владеют двое мужчин, только это не романтическая пара, а братья-близнецы Дин и Дэн Кейтен и называются они вместе Dsquared2. Двойняшки родились в 1965 году в Канаде и были самыми младшими из девяти детей в семье. В 1991 году братья пересекли Атлантику и поселились в Милане. Кстати, настоящая их фамилия - Катеначчи (Catenacci), а Кейтен (Caten), стало быть, сокращенный английский вариант.

Марку Nina Donis отлично знают не только у нас, но и зарубежом

Первую свою коллекцию Дин и Дэн показали в 1994 году и с тех пор зарекомендовали себя как дерзкие и взрывные бомбы. К поклонниками Dsquared2 себя причисляют старушка Мадонна, старина Николас Кейдж, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, певицы Рианна, Ферги и даже гордость Италии, футбольная команда "Ювентус", которой Дин и Дэн шили форму в 2006 году. Переместимся из жаркой Италии в более прохладную Голландию. Там правят бал Viktor & Rolf - двойной удар по моде дизайнеров Виктора Хорстинга (Viktor Horsting) и Рoльфа Снёрена (Rolf Snoeren). Этот союз образовался еще в художественной академии. Переехав после учебы в Париж, пара работала какое-то время для Maison Martin Margiela, впоследствии организовав собственную марку. В 2006 Viktor & Rolf сделали коллекцию для концерна H&M, для которых уже творили в свое время Karl Lagerfeld и Stella McCartney. Характерной чертой вещей Victor & Rolf является многослойность, измененные пропорции, преувеличенные формы и повторение классических элементов дизайна. Немного из другой оперы будет марка Eley Kishimoto. Супружескую пару колоритного британца Марка Эли и хрупкой японки Вакако Кишимото уже давно можно назвать одними из тех атлантов, на чьих плечах покоится мир интеллектуальной моды. За что любим - за смелые краски и яркие принты, за живое и непосредственное отношение к жизни, за тот взрыв цвета, которым они окрасили каноническое черно-белое царство умной одежды. Следующий бренд - это союз двух подруг: модели Кармен Хок (Carmen Hawk) и модели-актрисы-певицы Милы Йовович. Над названием марки думали недолго, так и решили - Jovovich-Hawk. Тандем был задуман в 2003 году. Парочка встретилась еще 13 лет назад, когда обе девушки начинали свою карьеру в фешн-бизнесе. Как говорит сама Мила, их коллекции сделаны для сильных женщин. Что особенно ценно, сильные женщины у Милы и Кармен могут обладать любыми размерами: они шьют не на моделей, а на живых людей с живыми килограммами. Гуманная марка, кстати, делала весеннюю коллекцию для Mango в 2007 году. После всего этого неудивительно, что в фильме "Обитель Зла", в котором Мила играет главную роль, Йовович щеголяет в костюме собственного исполнения. Лейбл Sinha-Stanic у нас почти неизвестен. Эту очень красивую пару составляют наполовину индианка, наполовину британка Фиона Синха (Fiona Sinha) и хорват Александар Станич (Aleksandar Stanic), оба 1979 года рождения. Встретились они в колледже Сент-Мартинс. Работая над своим первым проектом, они стали парой и с тех самых пор неразлучны. Далее каждый пошел каждый своей дорожкой в плане дизайна, однако в 2004 они снова соединили свои творческие силы, выступив в конкурсе юных талантов, где показали свою первую совместную коллекцию. Это и стало началом нового бренда Sinha-Stanic, логотипом которой является двойная "S". Седьмая пара - одна из лучших отечественных статей экспорта. Марку Nina Donis отлично знают не только у нас, но и зарубежом. Основали ее в 2000 году два человека - Нина Неретина и Донис Пупис. Познакомились они гораздо раньше: на первом курсе Текстильной Академии им. Косыгина в Москве в 1987 году, куда Нина приехала из Воронежа, а Донис - с Кипра. Nina Donis заметно отличаются на общем фоне своим концептуальным подходом: их черно-бело-красные вещи в фирменную полоску и горох сложно спутать с чьими-то еще. Другой российский бренд, Chistova&Endourova, возник из союза художника по костюмам Анны Чистовой и ученицы Вячеслава Зайцева Марины Эндоуровой. Дебютировала дизайнерская пара в 2004 ни много ни мало на Russian Fashion Week. За это время талантливое женское объединение успело покорить публику своими любопытными, немного эпатажными вещами с налетом маскулинного винтажа: их любимые фраки и галифе кочуют из коллекции в коллекцию. Как объясняют Анна и Марина, мода для них - это игра, правила которой придумываются по ходу.

Телеграм канал