Выбираем чемодан для отдыха

None

Де-юре сезон отпусков подходит к концу, де-факто скоро начинается самое лакомое для путешествий время - "бархатный" сезон. Для того, чтобы путешествие стало приятным еще по пути в аэропрорт или на вокзал, нужно позаботиться о выборе правильной, удобной дорожной сумки.

Обратите внимание на чемоданы-тележки, которые катят иностранные туристы. В 90% случаев вы увидите лейбл Samsonite. Это классика жанра и абсолютно беспроигрышный вариант, который лишен каких-либо дурных ассоциаций. Добротный выбор среднего класса.

История марки началась в начале ХХ века, в 1910 году, когда Джесси Швейдер со своими шестью компаньонами основал предприятие по производству чемоданов - Shwayder Trunk Manufacturing Company. В Samsonite компанию переименовали в 1962 году - в честь библейского Самсона. Тем не менее, цель компании была всегда неизменна: производить багаж, способный выдержать самое тяжелое путешествие.

Первый чемодан (на деле - крепкий деревянный сундук) компании был такой же сильный как Самсон. Лучшим доказательством надежности чемодана стала фотокарточка, где Джесси Швейдер стоит на откинутой крышке чемодана со всем своим семейством. Такой рекламной кампанией Samsonite, а тогда еще Shwayder, просто не могли не покорить Америку. В 1920 году Швейдер совершает своего рода революцию в чемоданном деле, предлагая не просто сундук, а несколько багажных компонентов, выполненных в едином стиле.

В 30-40-х годах Джесси выходит на лидирующие позиции на рынке багажа со своей рекламой в прессе. В 50-е с развитием гражданской авиации и популяризации авиаперелетов компания Швейдера преподносит публике свое новое творение - первый легкий чемодан Ultralite. Поколение 60-х диктует свои требования к багажу: чемодан должен быть не только легким, но и практичным. Так, на смену легкому, но громоздкому Ultralite приходит узкий мобильный Signat Attache, известный нам как классический дипломат.

В 1970-х Samsonite разрабатывает свой первый чемодан на колесиках, совершив тем самым вторую революцию на рынке багажной продукции. В 1980-х компания представляет чемодан Oyster, на два десятилетия ставший самым продаваемым в мире. В 90-х марка изобретает четырехколесный чемодан-спиннер с выдвигающейся ручкой. Перемещение багажа становится максимально комфортным и легким. Ну, а в 2000-х Samsonite создает, пожалуй, самую свою заметную на данный момент модель - ребристый чемодан-яйцо Samsonite Black Label by Alexander McQueen. Повыше классом багажные принадлежности от Asprey, старейшей британской люксовой марки, отсчитывающей свою историю с 1781 года. Компания, верная своим традициям, уже который век выпускает все, что нужно настоящим леди и джентльменам: часы, ювелирные украшения, запонки, фарфор, изделия из хрусталя и серебра, настольные игры, одежду, письменные принадлежности, парфюм, изделия из кожи, поло, книги и много всего прочего. Багажные сумки Asprey пользуются особым уважением у британцев. Своей сумкой Asprey гордится даже супермодель Кейт Мосс. "На внутренней стороне ручки золотом написано ДИВА. А если открыть сумку, вы прочтете КЕЙТ МОСС. РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ. Это очень круто!", - смеется модель. Эту именную сумку ей подарил один из директоров Asprey Дэвид Танг, ее очень хороший друг по совместительству. Он и зовет ее Дивой. "Дииива. Ну какая же из меня Дива?", - скромничает Кейт. Однако сумки Asprey и в самом деле дивные.

Другая компания, как модно сейчас говорить, "премиум класса" в представлении не нуждается. Louis Vuitton - эссенция всей hi-fi багажной промышленности. Говоришь сумка, подразумеваешь Louis Vuitton. Но мы сейчас будем говорить не о сумке, а о чемодане. Да еще и на колесиках. То, что по-английски называется trolley. В модели Trolley 50 Bopshore (70 600 руб.) поместится все самое необходимое - чемодан просто напичкан разнокалиберными карманами всякого предназначения. При этом смотрится весьма лаконично и респектабельно, без лишней мишуры.

Нужно что-то совсем простое по виду (без монограмм и прочих украшательств), но непростое по содержанию - обратите внимание на черный кожаный чемодан Yves Saint Laurent (116 500 руб.). Более классический вариант сложно себе представить.

Если же, наоборот, хочется чего-то красочного, нескучного и явно не бизнес-класса - это вам Samsonite снова нужен: пластиковый супернадежный рюкзак Tartaruga (примерно 5 000 руб.) или чемодан из жизнеутверждающей коллекции Fashionaire с черно-белыми цветами (более 6000 руб.). Последний, кстати, out of stock на официальном сайте - быстро разобрали. Еще бы, дешево и ни капельки не сердито.

Советую также присмотреться к хорошо известной молодежной марке Eastpak. Компания стала производить добротные, симпатичные и очень яркие чемоданы на колесах. Есть и в клеточку - для тех, у кого в глазах от красок рябит. В общем, вопреки поговорке, на вкус и цвет товарищ есть всегда.

Шоу-бизнес в Telegram