Лучшие и худшие наряды на закрытии ММКФ

None

Вслед за Каннским фестивалем отгремел его младший русский брат, юбилейный 30-й Московский международный кинофестиваль. Кинематографические итоги за нас уже подвели, а вот обзор с точки зрения моды еще можно сделать. Ну что ж, по сравнению с прошлым годом киноэлита в основной своей массе стала одеваться с куда большим вкусом и вниманием. Безусловно, не обошлось без конфузов, но от этого никуда не деться - плох тот фестиваль, где нет ни одного наряда, стоящего критики.

Начнем за здравие. Хорошая работа над ошибками была видна еще на церемонии открытия: Ольга Будина вняла мольбам и сменила балаганного вида сарафан на более вменяемое светло-сиреневое шелковое платье с цветами. Да и с прической разобралась - убрала стог растрепанного сена и водрузила симпатичные, идущие ее образу кудряшки.

Тезка Будиной Ольга Кабо тоже исправилась: простилась со своим прошлогодним невнятным туалетом в кофейных разводах и приехала на сей раз в достойном длинном платье цвета спелой вишни. Еще чуть-чуть - и ее можно будет принять за француженку, настолько элегантно она стала выглядеть.

То же самое можно было бы сказать и про главного редактора L'Officiel Эвелину Хромченко, если бы она ограничилась тем роскошным, необычным приятно-желтым платьем, в котором появилась на открытии ММКФ. Но не тут-то было. На церемонии закрытия Эвелина прошлась по красной дорожке в образе не то r'n'b girl, не то клоунессы, что, в принципе, для Москвы одно и то же. Такое ощущение, что госпоже Хромченко по какой-то причине не прислали положенное ей дизайнерское платье и она в последний момент забежала в магазин карнавальных нарядов. По-другому охарактеризовать ее выбор в пользу до неприличия облегающего черного комбинезона в золотые звезды, золотого же клатча и массивной цепи, которой сам 50 Cent позавидовал бы, невозможно.

Между тем, это не первый конфуз Эвелины на ММКФ. В прошлом году она поразила общественность экстракоротким платьем от Giambattista Valli. Нет, я не к тому, что зрелым женщинам нужно ходить в парандже. Напротив, я всегда за смелые наряды. Но вся проблема в том, что смелые наряды очень капризны по своей натуре, поэтому перед тем, как выходить в таких в свет, нужно убедиться, что ты с ними полностью гармонируешь, иначе смелость превратится в нелепость, а это для главного редактора модного журнала непозволительно. Эвелину бросает из огня да в полымя. Ее наряды на ММКФ - все равно что знакомый с детства слоистый торт "Зебра": полоса белая, полоса черная. Примечательно, что черная приходится всегда на церемонию закрытия. Не исключено, что Эвелина вдохновилась недавно выпущенным на большой экран "Сексом в большом городе", где героини за 40 щеголяют в таких рискованных нарядах, которые не каждая молодая девушка себе позволит. Но не нужно путать кино с жизнью: что эффектно выглядит на экране, может совершенно смешным образом смотреться в жизни. Редактор L'Officiel и соведущая утренней программы на ТВ об этом почему-то забыла. Приговор: катастрофически неуместно.

Однако все рекорды побила пара Ольга Дроздова - Дмитрий Певцов. Назвать ее можно было бы "Страх и Ненависть в Москве". Я не поняла, что это было. Возможно, хорошо спланированная, но неудавшаяся шутка, а может, и протест. Мол, плевать мы хотели на ваши вечерние наряды. Как бы то ни было, шутки и протесты нужно уметь преподносить. А так взрослая солидная супружеская пара выглядела как случайно вписавшиеся на мероприятие подростки со скейт-площадки.

И все же не будем излишне драматизировать ковровое дефиле. Были и несомненные удачи. К числу таковых можно отнести всегда аккуратно одетого Гошу Куценко с невероятно элегантной подругой Ириной в шелковом платье цвета какао с открытой спиной, Екатерину Редникову с ее темно-изумрудным платьем, Марию Миронову в классическом шанелевском черном "футляре" и белом плаще, Светлану Хоркину с ее коротким коралловым нарядом, Надежду Михалкову в простом шелковом платье стального цвета и Дану Борисову (я сама была удивлена) в длинном плиссированном платье цвета кофе с молоком, которое не было отягощено никакими бриллиантами, а скромно, но эффектно, украшено отличным бронзовым оттенком кожи.

Нельзя не заметить, что знаменитости поработали над своим имиджем. Возможно, учли ошибки прошлых красных дорожек и наняли наконец стилистов. Основной чертой наших селебритиз в подходе к выбору наряда было всегда желание выглядеть богато. Этим объяснялся перебор в цвете, объеме, длине туалета и особенно в деталях. Отрадно, что за столь короткий срок люди в основной своей массе научились обходиться без лишней мишуры и не бояться выглядеть при этом "голо". Все эти опрятные костюмы и однотонные приятные платья с минимумом украшений - не что иное, как лучшее свидетельство тому, что наши кинодеятели и прочие публичные персоны умеют, когда хотят, подать себя ничуть не хуже фильмов, участвующих в конкурсной программе ММКФ.

Шоу-бизнес в Telegram