Очевидно, Тимати придется скоро думать, чем же заменить хохлому в своем очередном видеошедевре, потому как одевавший его Денис Симачев променял хохло-шик на кое-что другое. Буквально на днях состоялся показ его весенне-летней коллекции следующего, 2009 года.
Начало было темным. Не в том смысле, что непонятным, а в том, что первые модели выходили в черном. Хитом стало появление Натальи Водяновой в образе портовой... - гм, господа, это Симачев, ничего удивительного. В общем, на Наташе был кожаный плащ, эффектно разодранные колготки и лаковые туфли на огромной платформе из ассортимента магазинов стрип-одежды. Вторым ударом стали футболки с принтом "единицы" Первого канала, как будто бы аккуратно сложенной из кокаина. И все это, опять же, на фоне черных одежд: футболок, курток, латексных штанов, кожаных юбок и лаковых курток.
По мере продвижения дефиле модели "обрастают" цветом: вот на темнокожем манекенщике мелькнули канареечно-желтые wayfarer - модель очков (в оригинале Ray Ban), ставшая легендой после "Братьев Блюз", вот девушка в неоновых кедах, а вот в оркестре черного и желтого выступила синяя скрипка: леггинсы, комбинезоны. Ну а дальше понеслось: весь диапазон радуги. Тут уж, извините, аллюзия на LSD. Собственно, эти три буквы Симачев тоже выложил на своих футболках - славянской вязью. Все ярко, все здорово: мужские костюмы из супертехнологичных тканей с щегольским глянцем, футболки с расстроенным (ну LSD же) изображением "дикого, но симпатишного" привидения из всеми любимого мультфильма, клетчатые смешные штаны-бананы, джинсы-варенки, бомберы в "огурцы", пластиковые прозрачные козырьки от солнца всех цветов. Но это не коллекция 2009 года. Спекуляция на тему наркотиков уже давно неинтересна. Якобы свежий ход с наклеенными усами и бородами - тема прошлого, если не позапрошлого года, когда по всей Москве проводились вечеринки с задействованием "усатого" дресс-кода. Да и пресловутые пластиковые козырьки уже изъездили все кому не лень. Странно и, в общем-то, нелепо, когда именитейший дизайнер собирает все то, что только что отгремело, в букет и выдает это за новое и актуальное. Напоминает подувядшие цветы, спрыснутые ушлой лоточницей какой-то мумифицирующей смесью и посыпанные блестками для пущего товарного вида.
Вероятно, Денис на волне успеха вообразил себя русским Хенриком Вибсковым. Однако талантливый датчанин умеет отделить моду от китча: в его вещах нет ни доли пошловатого реверанса в сторону клубной публики с ее жадным, пронюханным носом. Все вот эти порошковые "единицы" и LSD, выложенные золотом, даже на шутку не тянут - так, на юмореску уровня Comedy club. Удобоваримый дорогостоящий глум, не имеющий к моде никакого отношения.