Восемь официальных дней и около 50 показов позади. Однако организаторы припасли всем ненасытившимся неплохой десерт - показы в рамках off-schedule, то есть вне расписания.
Это Inshade, Руслан Гуменный, Елена Макашова, Ketroy, Евгения Островская для Е2О, Дмитрий Логинов, M.Rimer и икона нью-рейв поколения Вика Газинская.
Но это впереди. А пока оценим официальную программу. Понравилось разделение дней по тематике: мужской день, испанский. Идея с приглашенными дизайнерами вообще отлично сработала. В пресс-центре я слышала, много шуму наделали дизайнерские туфли из Испании. Да что там Испания - каждый день череду показов разбавлял какой-нибудь интересный иностранный гость: гречанка, англичанка, грузинка, украинцы, белорусы.
Но любопытнее всего другой момент: зачастую коллекции молодых и перспективых дизайнеров превосходили коллекции маститых завсегдатаев RFW. Так, например, произошло с показом Юлии Николаевой, после которого ее тезка, закрывающая день Юлия Далакян, показалась вышедшим в тираж пафосом времен малиновых пиджаков. Естественно, как всякий номенклатурный фаворит, Юлия привлекла для демонстрации своих моделей популярнейших сейчас лиц, в ее случае - аудитории канала МТВ: Диму Билана, Яну Рудковскую и еще пару, показав наглядно, у кого в шкафу можно будет найти вещи из этой коллекции.
function showVideo(format) { document.getElementById('v_hd').style.display = 'block'; document.getElementById('vt_hd').style.display = 'none'; }
Ну а Юлия Николаева будет покамест одевать подруг архитекторов. Да, признания и оваций в разы меньше, но зато от тех, кто действительно не обделен вкусом. Кашемировые пиджаки с силиконовыми хлястиками, уютные шарфы, шелковые шорты и платья в приятной теплой оливково-коралловой гамме, кожаные минималистичные сапоги - категорично симпатизирует любая вещь. Без исключения.
В двух словах, без оглядки на имена, любая неделя моды - это соседство вкуса и безвкусицы, скучной выжимки трендов и своего, не схожего ни с чьим мнения. По сути, так и должно быть. Гость сам решает, что ему видеть и что брать на вооружение. А задача RFW - предоставить обширное меню на любой вкус, с чем, собственно, она отлично справилась.