Магазин на два месяца

None

В скором времени в Москве состоится открытие двухмесячного pop-up магазина американской марки уличной одежды Stussy. Это станет первым в городе экспериментом подобного рода.

Концепция "временного магазина", которая основана на смешении принципов торговли и event-маркетинга, зародилась 3 года назад, когда в Лондоне открылся магазин всего на месяц и потом исчез. Сейчас многие компании используют этот трюк, чтобы увеличить продажи. Кроме того, он выгоден тем, что затраты на него сравнимы с расходами на обычный рекламный щит. Специалисты говорят, что pop-up магазин - это последняя тенденция в маркетинге и что ей светит большое будущее.

История же самой марки Stussy насчитывает 28 лет. Обязана она своим появлением местному культовому шейперу (мастеру, формирующему профиль доски для серфинга) Шону Стусси, который позаимствовал логотип у собственных досок и перенес его на футболки, которые продавал вместе со своими досками в Калифорнии. Бренд оформлялся синхронно с самой культурой серфинга. Помимо пляжной темы, на него, естественно, повлияла модная в то время музыка: панк конца 70-х и рэп 80-х.

С успехом марки появилась возможность путешествовать и продвигать уличную культуру далеко за границы Калифорнии. Так, очень скоро нашлись единомышленники в Нью-Йорке, Токио, Лондоне, а затем и по всему миру. Дух марки сформировали не только серфингисты, но и музыканты, диджеи, скейтеры и художники - со всех уголков света, сделав марку поистине интернациональным достоянием.

Буквально на прошлой неделе лейбл запустил сайт, посвященный своей более дорогой линии - Stussy Deluxe. Вещи этой коллекции отличает сдержанность, чистота линий, простота дизайна и качество тканей. Stussy наглядно доказали, что уличная одежда умеет быть люксовой. Все же фанаты марки выросли вместе с ней - пора бы и выше классом быть.

Подпишись в Telegram