Бывает, идет дорого и со вкусом одетая мама, а с ней за руку, точно Пятачок за Винни-Пухом, семенит, подскакивая и отрываясь в воздух, ее ребенок - в каком-то неуклюжем, явно не соответствующем маминой одежде костюмчике. Отчего-то у нас принято думать о моде для маленьких в самую последнюю очередь. Конечно, зачем тратиться на дорогие вещи для детей, если те вырастают из них буквально на глазах. Но ведь мы тоже не по двадцать лет ходим в одном и том же - сами порой того не замечая, избавляемся от надоевшей вещи через сезон. Так что чем мы отличаемся от детей?
Другое дело, что кто-то, может быть, и рад нарядить свое чадо в дизайнерский аутфит, да просто не знает о нужных марках. На деле же брендов для самых юных модников - тьма. Поверьте, выбор там не хуже, чем у взрослых.
Прежде всего, это детские линейки экспенсивных и не нуждающихся в рекламе брендов - Baby Dior, Armani Junior, D&G Junior, Burberry, Polo Ralph Lauren, miss Bluemarine, Little Marc Jacobs, Ferrari. Та же роскошь, что и для взрослых, только в мини-варианте и, что принципиально, - адаптированная. Что это значит? А то, что никаких синтетических или некомфортных для тела материалов вы здесь не встретите, а если и встретите, то в микроскопических дозах. Только натуральные текстуры: хлопок, лен, шифон, шелк.
Самое главное, что линии эти не исчерпываются одеждой: как в любой самодостаточной линии, тут тоже есть аксессуары - только свои, детские: бутылочки, соски, пинетки - для грудничков, обувь, сумки, очки, брелоки - для ребят постарше.
Из марок, что не на слуху, но тоже качественны и достойны - Phillip Lim. Правильная, без сюсюканий, одежда для маленьких умников. Однотонные, максимум двухтонные платья конструктивистского толка ($125-325), простые молочного цвета юбки с рюшами ($250), футболки с незамысловатыми аппликациями и добрыми рисунками ($60) - все, что нужно девочке для того, чтобы развиваться не капризной трубадурочкой, а интеллигентным человечком с хорошим вкусом и уважением к дорогим, добротным вещам.
Или, к примеру, все та же марка Maharishi. Помимо мужской и женской линии, Харди Блекман выпускает одежду для будущих творческих личностей с сильным внутренним стержнем и боевым духом. А как иначе, если название марки с санскрита буквально и переводится как "великий пророк". В органических камуфляжных футболках и штанах с драконами и японскими орнаментами мальчик обязательно будет королем всего двора.
Тему японского продолжает марка Harajuku Lovers от певицы Гвен Стефани. Это яркие мультяшно-комиксные принты (футболка - $38, рубашка - $55), такие же яркие и сумасшедшие, как улицы Токио. Бренд также хорошо известен "детям" постарше: Harajuku Lovers делают забавные часы ($55-95), носить которые незазорно даже маме ребенка, если она не относится к себе чересчур серьезно.
Из комиксного еще - Disney Couture. Жизнерадостные футболки с хорошо всем известными персонажами. Марка выпускает и бижутерию - как несложно догадаться, в ней тоже фигурируют мультяшные герои. Между прочим, ожерелья Disney Couture ($40) пользуются спросом даже на "взрослом" сайте одежды и аксессуаров Karmaloop.