Ювелирная линия Gucci существует давно – с 70-х годов прошлого века. Но с приходом на пост креативного директора Фриды Джаннини она обрела новую символику и коммерческий успех. Сегодня Gucci предлагает много интересных украшений: колец, серег, браслетов, ожерелий, подвесок и запонок. Самые известные коллекции марки - Marina Chain Collection, Horsebit Cocktail Collection, Flora Charms Collection, Bamboo Collection.
Знаменитая "Horsebit Collection" основана на символе подковы. Неизвестно, приносят ли браслеты, цепочки и кольца этой линии удачу, но эстетическое наслаждение своим владельцам эти изделия из золота с добавлением бриллиантов и полудрагоценных камней доставляют наверняка. Особенно привлекательны коктейльные кольца из коллекции Horsebit. Они созданы по всем канонам: центральный камень (многогранный или кабошон) приподнят над самим кольцом и просто притягивает к себе внимание. Необычно выглядит коктейльное кольцо, центральный камень в котором заменяет россыпь бриллиантов. Самым популярным среди молодежи стало другое кольцо Gucci – "Icon Ring". Этот бестселлер стал основой целой линии колец из белого или желтого золота, украшенных выгравированным словом "Gucci" или двумя "G" - символом компании. Все кольца "Icon Rings" - украшения в стиле унисекс, поэтому пользуются популярностью не только у девушек, но и у молодых людей.
Как сами создатели видят даму, которая носит ювелирные аксессуары Gucci? Они ответили на этот вопрос, сделав лицом новой рекламной кампании ювелирной линии Дрю Бэрримор. Именно ее в Gucci cочли олицетворением современной, уверенной в себе и одновременно чувственной женщины. Как прокомментировала этот выбор Фрида Джаннини, "Дрю привнесла в данный проект удивительную энергетику и оживление. Она сильная и уверенная в себе женщина, но вместе с тем ее юмор и чувственность делают Дрю совершенно обезоруживающей". Кажется, образ Бэрримор как нельзя лучше сочетается с украшениями Gucci: одновременно и серьезными, и ироничными.