Сильный пол наступает

None

Мужчины всегда были важны для ювелирных компаний. Правда, только как покупатели женских изделий. В последнее время ситуация кардинально изменилась. Как сообщает Unity Marketing, продажи мужских украшений с 2004-го по 2006 год практически удвоились и достигли 6 миллиардов долларов в год. Теперь на продажи мужских украшений приходится 10% ювелирного рынка, и игнорировать этот сегмент ведущие компании больше не могут. Более того, продажи мужских ювелирных украшений продолжают расти. В 2007-м каждый квартал прирост в этом сегменте составлял около 12%. Самые популярные мужские украшения после традиционных часов – запонки и кольца. Этот мировой процесс затронул и Россию. Все больше марок продают здесь свои мужские ювелирные аксессуары. Более того, значительное количество марок, вышедших на рынок в 2007-м, ориентировано именно на мужчин. Соответственно, меняется и представление о покупателе таких украшений. О них больше не говорят как об изделиях для метросексуалов или молодежи. Теперь ведущие бренды позиционируют свои мужские коллекции как вещи для разных категорий мужчин - разного возраста, профессии и положения в обществе.

ДНИ в Telegram