Мужчины всегда были важны для ювелирных компаний. Правда, только как покупатели женских изделий. В последнее время ситуация кардинально изменилась.
Как сообщает
Unity Marketing, продажи мужских украшений с 2004-го по 2006 год практически удвоились и достигли
6 миллиардов долларов в год. Теперь на продажи мужских украшений приходится 10% ювелирного рынка, и игнорировать этот сегмент ведущие компании больше не могут.
Более того, продажи мужских ювелирных украшений продолжают расти. В 2007-м каждый квартал прирост в этом сегменте составлял около 12%.
Самые популярные мужские украшения после традиционных часов – запонки и кольца.
Этот мировой процесс затронул и Россию. Все больше марок продают здесь свои мужские ювелирные аксессуары. Более того,
значительное количество марок, вышедших на рынок в 2007-м, ориентировано именно на мужчин.
Соответственно, меняется и представление о покупателе таких украшений. О них больше не говорят как об изделиях для метросексуалов или молодежи. Теперь ведущие бренды позиционируют свои мужские коллекции как вещи для разных категорий мужчин - разного возраста, профессии и положения в обществе.