Вот, например, ювелирный дом Damiani представил недавно новую коллекцию, лицом которой стала великолепная Шэрон Стоун. По признанию руководителей итальянской ювелирной компании, они искали яркую необычную женщину с сильным характером, потому что именно такая женщина сможет наилучшим образом воплотить концепцию новой коллекции. Голливудская интеллектуалка Шэрон Стоун идеально подошла под эти критерии и, похоже, обе стороны довольны друг другом. А британская ювелирная компания Stephen Webster выпустила целую коллекцию украшений, зная наперед, кто будет ее лицом - известная певица Кристина Агилера. "Она давний почетный клиент нашего дома, мы дружим и часто обмениваемся мнениями относительно новых дизайнов, - рассказал сам Стивен Вебстер. - Поэтому идея создать коллекцию по мотивам ее творчества с рекламной кампанией, построенной на ее фигуре, показалась нам более чем уместной". Сама Кристина была в восторге от предложения стать лицом любимой марки. Участвовать в фотосессии для Stephen Webster ей не помешал даже округлившийся животик – певица на тот момент была на четвертом месяце беременности. Впрочем, интересное положение скорее помогло звезде выкроить время для съемок из своего плотного гастрольного графика. А фотографии Агилеры, на которых она предстала в образе героинь фильмов Альфреда Хичкока, получились потрясающими. Другая певица, но совсем иного толка, Анна Нетребко стала недавно лицом легендарного дома Chopard, сменив на этой почетной "должности" топ-модель Еву Герцигову. Гордость "Мариинки", признанная во всем мире оперная дива, Нетребко уже появилась на фотографиях в новых украшениях коллекции Happy Amore. Забавное совпадение – как и Кристина Агилера, Анна Нетребко ждала появления на свет ребенка, когда подписала контракт с ювелирной компанией. Очевидно, беременность – самое удачное время для дополнительных заработков у звезд. Еще одна мировая знаменитость российского происхождения Мария Шарапова уже не первый год является лицом дома Tiffany&Co. И, хотя ведущую теннисистку не встретишь на рекламных плакатах ювелирной марки, Марию и американский брэнд связывает вполне официальный контракт. Согласно его условиям, Шарапова должна появляться на всех значимых турнирах, среди которых четыре крупнейших теннисных турнира "Большого Шлема", в украшениях от Tiffany&Co. "Мария Шарапова уже на протяжении длительного времени является другом нашей компании, а также чемпионкой как на корте, так и за его пределами. Сотрудничество с знаменитой теннисисткой предоставляет нам уникальный шанс в который раз подчеркнуть ее красоту с помощью наших ювелирных изделий, которые олицетворяют собой высокие спортивные достижения Марии и заслуженную репутацию Tiffany в области стиля и утонченности", - отметила Линда Бакли, вице-президент компании. Если учитывать то, что матчи, в которых принимает участие Мария, проходят на различных континентах, в различных странах: США, Франции, Великобритании, Австралии и т.д., то географический охват целевой аудитории Tiffany&Co благодаря русской ракетке получается впечатляющим. И это третье преимущество "селебритиз". Но в бочке меда всегда есть своя ложка дегтя. Так, помимо неоспоримых плюсов "звездного" лица, есть у него и минусы. Самый главный из которых, это, пожалуй, ветреное непостоянство в предпочтениях. Известен случай, когда киноактриса Кира Найтли, будучи лицом ювелирной фирмы Asprey, не захотела в очередной раз надевать украшения этой марки. Номинированная на "Оскар" за роль в фильме "Гордость и предубеждение", Кира появилась на церемонии вручения премии Американской киноакадемии в бриллиантовом колье конкурирующего брэнда - Bvlgari! Скандала удалось избежать, но неприятный осадок у Asprey, наверняка, остался. Так что, подписывая контракт со звездой, компании все же рискуют оказаться в неприятном положении. А кто получает тройную выгоду, так это сами знаменитости. Лишний раз их лица мелькнут в модных журналах и на билбордах, ювелирная компания предоставит в безвозмездное пользование дорогие украшения и к тому же заплатит за это высокий гонорар. А если вдруг придется нарушить договор, как Кире Найтли, ничего страшного - их скорее всего пожурят да простят. Они же звезды!
Что рекламируют звезды Голливуда
Нед
авно знаменитый модный дом Gucci выбрал новое "лицо" для своей свежей ювелирной коллекции "Chiodo". Этой чести удостоилась молодая голливудская актриса Клэр Дейнс, известная по фильмам "Терминатор-3", "Ромео и Джульетта", "Часы". Клэр Дейнс сменила на этом посту другую актрису - Дрю Берримор, которая была лицом ювелирных линий брэнда в прошлом году. Что интересно, до Берримор и Дейнс компания Gucci никогда не приглашала к сотрудничеству знаменитостей, отдавая предпочтение моделям. Но, как видно, теперь рекламная политика компании сменила приоритеты.
В чем же преимущество звезд? Почему известные актрисы, певицы, спортсменки и даже политики все чаще буквально уводят из-под носа профессиональных моделей выгодные контракты с модными домами?
Во-первых, сама новость о том, что звезда согласилась за пару-тройку миллионов долларов стать "лицом" марки, тут же привлекает всеобщее внимание к этой марке. Получается, фотографы еще не успели напечатать рекламные снимки со звездой, сама звезда еще не засветилась ни на одном мероприятии в "нужном" украшении, а рекламная кампания уже запущена. Это для модного дома уже оправдывает некоторые издержки, связанные с высокой стоимостью звезд.
Во-вторых, за каждой звездой уже закреплен тот или иной имидж, и если он совпадает с темой, настроением, идеей и духом коллекции, компании, конечно, предпочтут пригласить эту звезду, нежели безвестную модель.
Ювелирная компания предоставляет знаменитостям в безвозмездное пользование дорогие украшения и к тому же платит за это высокий гонорар