Чем только ни занимаются дизайнеры в рамках своей профессии. Взять, к примеру, чехлы для сотовых телефонов. Кто бы мог подумать лет десять назад, что над дизайном такой мелочи как одежка для мобильного будут корпеть известнейшие модельеры страны? А сейчас это что-то чуть ли не само собой разумеющееся.
Первой ласточкой у нас стала Маша Цигаль: ее чехлы с фирменными звездами совсем недавно можно было купить в любом крупном магазине сотовой связи. Пилотная коллекция настолько хорошо пользовалась популярностью, что и дизайнеры, и сотовые операторы не могли не обратить на это внимания. Так, никем не замечаемая до определенного момента целина в одночасье стала лакомой почвой для дизайнерских экзерсисов и, без преувеличения, новым трендом в мире высокой моды.
Однако и в мире сотовой связи ничто не остается статичным: если раньше "одевали" обычный мобильный телефон, то сейчас правит бал смартфон iPhone. Не будем лишний раз иронизировать по поводу сроков официального релиза в России - такие ситуации давно стали анекдотом. Но то, что запоздавшей на рынке новинке нужен подобающий ее классу гардероб, - это факт. И за его разработку уже, надо сказать, взялись профессионалы. Знаете вы их очень хорошо. Это дизайнеры Недели моды в Москве. В рамках конкурса, который объявила компания МТС, им предстоит разработать дизайн аксессураров для iPhone 3G. Мотивация вполне ясна: iPhone на сегодняшний день является, пожалуй, самым модным и самым желанным гаджетом. И то, что до сих пор у него не было соответствующей одежки - досадное недоразумение, которое готовы устранить лучшие дизайнеры России. На рассмотрение экспертного жюри, в состав которого войдут представители МТС и оргкомитета Недели моды в Москве, будут приниматься эскизы следующих аксессуаров: универсальный чехол из кожи или замши, чехол - дамская сумочка, чехол - мужское портмоне, очистители дисплея (салфетки) и необязательная позиция - футболки, кепки, зонты, шарфы для поклонников iPhone.
Лучшие работы, представленные на конкурс, будут показаны в марте 2009 года на Неделе моды в Москве (сезон осень-зима 2009-2010). Также планируется выпуск аксессуаров с оригинальным дизайном победителя конкурса и продажа эксклюзивной коллекции в салонах-магазинах МТС в Москве.