Классическая роскошь от Gucci

None

О том, что знаменитый дом Gucci готовит к выпуску новую коллекцию часов и ювелирных украшений, стало известно задолго до ее официальной презентации. Ходили слухи, что представлять последние ювелирно-часовые новинки от Gucci будет голливудская актриса Клер Дэйнс (Claire Danes). Именно ей предстоит сменить на посту прежнее "лицо" марки – актрису Дрю Берримор. Рекламные фотографии с Дрю в свое время имели огромный резонанс – на них кинозвезда красуется в полуобнаженном виде.

Однако новую коллекцию марки ждали не столько ради Клер Дэйнс, сколько из-за самих украшений и часов - яркий и современный стиль Gucci имеет множество поклонников. И, надо сказать, вышедшая недавно "Chiodo" не обманула ожиданий.

Этой коллекцией креативный директор марки Фрида Джаннини (Frida Giannini) наглядно проиллюстрировала умение и желание Gucci пересматривать классические представления о роскоши и воплощать в жизнь новые современные тенденции. Как обычно, украшения Gucci отличает смелый дизайн, основанный на уже ставшем классическим для компании принципе стержней с четырехгранной головкой. Впервые это дизайнерское "ноу-хау" было опробовано Gucci еще в далеких 1960-х годах. Характерный стиль Gucci узнается в самых мельчайших деталях. Так, в качестве декоративных деталей в самых востребованных и привлекательных украшениях ювелиры использовали мотив с золотыми и серебряными стержнями. Этот символ, как и символ подковы, был заимствован из мира верховой езды, также как и пирамидальные гвозди, использующиеся для крепления подков на конских копытах.

Казалось бы, это слишком рискованное, слишком эпатажное решение для тонкого ювелирного дела. Однако украшения из "Chiodo" одним своим видом доказывают, что такие смелые декоративные элементы - не помеха для утонченности. Даже "коктейльные" кольца, которые по определению должны быть массивными и броскими, в "Chiodo" не лишены изящества.

Своеобразными по своему дизайну получились и новые часы из коллекции "Chiodo". В них будто сосредоточен дух современного мегаполиса, который всегда поймут и оценят модные жительницы Нью-Йорка, Лондона, Милана, Токио и, конечно же, Москвы.

Шоу-бизнес в Telegram