Самый популярный магазин в мире

None

Новостей о появлении магазинов сети H&M (Hennes & Mauritz) в России ждали как манны небесной. Каждый второй, кто бывает за границей, считает своим долгом закупиться в тамошних H&M. Главный аргумент - относительно неплохое качество и дешевизна: в один присест можно оригинально одеться с ног до головы. Кроме того, коллекции часто меняются, а это значит, что приесться ассортимент не успевает.

Теперь, чтобы купить любимые вещи, не нужно будет ехать за тридевять земель. В марте 2009 года первые два магазина H&M откроются в Москве. Разместятся они на площадях 3200 и 2300 кв. м в новом ТЦ "Метрополис" и гипермаркете "Мегамолл - Химки".

H&M - первая по величине компания в Европе среди розничных торговцев одеждой. Для тех, кому название марки ни о чем не говорит, поясню: это основной конкурент известного у нас магазина TopShop, появление которого в свое время ждали с таким же нетерпением. Сети можно сравнить хотя бы и потому, что для создания своих коллекций они каждый сезон привлекают ведущих дизайнеров, а в рекламных компаниях задействованы самые актуальные лица современности. Пресс-служба H&M призналась, что Россия давно была обозначена в планах компании. И кризис, надо сказать, отнюдь не помеха их реализации. Наоборот, практика доказывает, что экономические проблемы лишь способствуют усилению активности H&M на рынке.

Что ж, остается только надеяться, что цены на вещи из коллекций не будут принципиально отличаться от тех, что продаются в Европе или США. Поговаривают, что стоимость будет ограничена средним ценовым сегментом, то есть максимум $100 за вещь. Учитывая местные налоги, это более чем оптимистичный прогноз.

ДНИ в Telegram