Ювелирные сказки онлайн

None

Обычно мы заходим на официальные сайты каких-либо компаний, чтобы получить необходимую информацию об услугах и продукции, узнать о скидках, найти адрес или телефон, изредка скользящим взглядом просматриваем новости и раздел "История компании" и совсем редко, по большой нужде, заглядываем во все прочие разделы.

Так или примерно так проходят наши визиты на большинство "официальных" сайтов. Но в случае с сайтами Van Cleef&Arpels и Mauboussin предложенная схема не работает. Просто потому что буквально "с порога" гостей этих сайтов сражают красотой. Да-да, именно красота здесь правит бал. Здесь минимум "полезной" информации, минимум текстов, зато какие сказочные инсталляции, какие волшебные картинки и фильмы, какой удивительный и прекрасный мир Высокого ювелирного искусства открывается с помощью каких-то единичек и нулей.

Вот "ванклифовские" стрекозы порхают с одной виртуальной драгоценности на другую, бриллиантовые кольца "на два пальца" в виде лотосов обвивают бамбуковые стебли, а фейерверки взрываются мириадами рубинов. И все это происходит на ваших глазах под нежную мелодию старинной музыкальной шкатулки. Кажется, что смотришь фильм из серии "В гостях у сказки". И как-то незаметно проникаешься эстетикой легендарного Дома Van Cleef&Arpels. Схожий прием использован и создателями сайта Mauboussin. Хотя здесь не встретишь ни фей, ни стрекоз (это отличительный знак Van Cleef&Arpels), погружение в волшебный мир гарантировано также. В отличие от сайта конкурента, на сайте вместо инсталляций выложены коротенькие видеоролики. Каждый мини-фильм посвящен отдельной коллекции Mauboussin. Свежая коллекция Дома – Chance of love, видеоролик о ней выдержан в старом добром английском стиле. На одной из тихих лондонских улочек девушка увлеченно читает книжку о Шерлоке Холмсе. На девушке, конечно, украшения Mauboussin. Тихо звучит знаменитая песня The Beatles – "Мишель".

Развития сюжета нет, но цель и без этого достигнута – знакомство с атмосферой и стилем коллекции произошло, а в качестве завершения фильма вам покажут подробный каталог со всеми украшениями Chance of love. В нем, что важно, указаны и материалы, и вес, и цены на изделия. Например, кольцо из белого золота с бриллиантами, общий вес которых составляет 0,20 карат, стоит 975 евро. Такие же видеоролики повествуют и о других коллекциях. Но в одном из них действие происходит в Риме, на фоне древнего Колизея, в другом – на Монмартре, где под песню Эдит Пиаф встречаются влюбленные. И везде – изящество и романтика, через которые знакомство с товаром происходит совершенно ненавязчиво. Начинаешь тоньше чувствовать эту самую Красоту, наслаждаться зрелищем. В нашу эпоху всеобщей визуализации стало куда увлекательнее смотреть, чем читать! Видимо, разработчики этих сайтов знали свое дело и нарочно не стали обременять электронные страницы никому не нужными разделами с мегабайтами текста. Есть только самое необходимое – история Домов, события, адреса бутиков. И этого простым потребителям и потребительницам вполне достаточно для получения полной картины! Благодаря нестандартному подходу в разработке этих сайтов виртуальное погружение в ювелирный мир даже эффектнее, чем реальное посещение ювелирного магазина. Жаль только, что в Интернете нельзя потрогать и примерить все эти чудесные украшения.

ДНИ в Telegram