Чтобы отметить пятую годовщину создания совместного детища Йоджи Ямамото и спортивного гиганта Adidas, марка Y-3 выпустила в этом месяце скромную коллекцию из нескольких памятных вещей.
Дизайнеры решили остановиться на ветровках и кошельках. Кошельки эти прилагаются в гонконгском бутике Y-3 как бонус при покупке на сумму свыше 4000 гонконгских долларов (порядка $516) и доступны в двух цветовых вариантах: матовое золото и блестящий шоколад. Черная же ветровка совсем проста по дизайну. Из деталей - только оранжевый логотип Y-3 и цифра "5".
Однако главный подарок марки к своему же дню рождения - это, конечно, полноценная коллекция сезона весна-лето 2009. Представленное не так давно на New York Fashion Week дефиле можно было назвать фактически выжимкой всей совместной работы, проделанной Йоджи Ямамото и Adidas за последние 5 лет. Никакой попытки поразить и прыгнуть выше головы - даже в оформлении подиума. Все лаконично и стабильно, как сами продукты сотрудничества, ведь и ту, и другую сторону отличает одно - простота видения моды. Мода - не как то, чем поражают, а то, что носят. А носить в новом сезоне будут все те же черные разухабистые ямамотовские штаны и фирменную адидасовскую полоску, но настолько ненавязчивую и деликатную, что она едва ли перетянет на себя все одеяло. Кроме этого, двухслойные платья (между прочим, как для женщин, так и для мужчин), жилетки и жатые "болеро", синтетические полупрозрачные плащи и почти что классические костюмы, если бы не лихие три полоски на лацкане.
Цветов, по традиции, не так много: черный, белый, серый, кобальтовый голубой, синий, красный, хаки. Но достаточно, чтобы резво и без лишний раздумий их скомбинировать.
Быстрая мода, fast fashion - это совсем не то, что fast food. Это будущее, которое наступило уже сейчас. Темп жизни диктует свои законы, к которым приспосабливается даже такая внезапная и непредсказуемая стихия как мода. У современного человека слишком много дел, чтобы думать десять дум перед открытым шкафом с утра. Поэтому: увидел - надел - победил. Почти по Цезарю.