Домашний бутик в Москве

None

Первый Magazin-Zing открылся в Санкт-Петербурге весной этого года, удачно заняв нишу небольших, практически домашних бутиков с набором не сверхпопулярных, но культовых имен. В нем были собраны такие передовые марки из Скандинавии, Японии и Европы, как Acne Jeans, Tretorn, Opening Ceremony, Luella, Surface to Air, Stussy, Pringle of Scotland, Sixpack и несколько других.

С недавних пор свой Magazin-Zing есть и в Москве. Открыл его все тот же человек - Андрей Ковалев, баер и основатель московских же UK Syle и Kixbox. Magazin-Zing - это что-то среднее между ними: с одной стороны, актуальная дизайнерская одежда, как в UK Syle, с другой - уличный стиль а-ля Kixbox. Тем не менее московский магазин отличается от своего питерского брата-близнеца.

Во-первых, пространственным решением. Если помещение питерского Magazin-Zing выглядит винтажно, то дизайн московского бутика выдержан в более холодной и грубой концепции. В серых стенах ровными рядами стоят подсвеченные изнутри квадраты из древесно-стружечных панелей на колесах с полками и вешалками. Каждый квадрат - отдельный дизайнер. И тут кроется второе отличие от питерского филиала. Имена вроде те, да не те - по уровню те же самые, а вот набор слегка другой. Вот хорошо известные шведские Acne Jeans, Wood Wood, Maharishi, вот легендарные Original Fake, вот премиум-линия Stussy - Stussy Deluxe, Surface to Air, Opening Ceremony. Плюс авангардные модели от Nike и Puma. Помимо этого, представлены марки, которые гораздо меньше на слуху, а то и вообще в новинку для города. Минималистичные базовые вещи Whyred и чуть более выделяющиеся Fifth Avenue Shoe Repair - из Стокгольма, главная багажная марка Японии Porter, которая, к слову, недавно объединилась в едином порыве сотрудничества с футбольным лейблом UBIQ и создала симпатичную яркую коллекцию сумок; другие японцы - Soph и Headporter; американцы Penfield USA, когда-то начинавшие с производства армейской и рабочей одежды, а сейчас - главные по самым красивым пуховикам и самому милому логотипу в виде кожаного мишки; французская марка A.P.C. и главный козырь Magazin-Zing - функциональные мюнхенские куртки Acronym.

Центр магазина отдан под примерочные и выставочную зону Propaganda Point, где будут постоянно проводиться различные презентации дизайнеров и художников на социальную и экологическую темы. Мысль об охране окружающей среды в последнее время вообще, надо отметить, становится ключевым трендом. Она занимает умы не только гринписовцев, но и людей, свободных от связей с какими-либо организациями, например, стоящих за проектом Magazin-Zing. Наверное, именно поэтому на открытии магазина присутствовавших гостей угощали экопродуктами - зелеными яблоками, натуральным березовым соком и японским виски в бумажных стаканчиках.

ДНИ в Telegram