Новая линия от Йоджи Ямамото

None

Японская да и - что уж там мелочиться - мировая мода не видывала еще такого мультиинструменталиста, как Йоджи Ямамото. Мало кто может похвалиться такой коллекцией собственных основных линий и коллаборейшнов: Yohji Yamamoto, Yohji Yamamoto POUR HOMME, Yohji Yamamoto COSTUME D'HOMME, Yohji Yamamoto + NOIR, Y's, Y's for men, Y-3 (любимая соотечественниками спортивная марка в сотрудничестве с Adidas), Y's for living, Y's Mandarina. Отныне этот ряд пополнился еще одним пунктом под интригующим названием Coming Soon.

Coming Soon - новый полноценный бренд дизайн-бюро Ямамото, ориентированный на более молодого покупателя, который не может себе позволить тратить большие суммы на дизайнерские коллекции первых линий, но в то же время разбирается в последних тенденциях и не хочет от них отставать. Эта марка пропитана спортивным casual-духом и поэтому достаточно проста и лаконична в своем дизайне, однако сохраняет черты, роднящие ее с остальными членами "семьи" Йоджи Ямамото. Несмотря на то, что марка авторская, на ее лейбле нет ни единого упоминания Йоджи Ямамото, в оформлении участвует лишь круг - намек на японский флаг и одновременно символ простоты. Круг этот так или иначе обыгран почти на всех вещах марки. Интересна история становления. Дебютная коллекция Coming Soon была представлена в январе этого года на миланской Неделе моды. Перед дефиле гостям был показан небольшой видеоролик, снятый известным фешн-фотографом Максом Вадукулом. С Ямамото его связывает давняя дружба: в 1984 Вадукул делал снимки для его коллекции. Так вот, в черно-белом ролике были заняты танцовщики Лора Уитли и Робин Дингманс, которые под хореографию Рашель Лопес де ла Ньета и Бена Эша ненавязчиво и очень художественно демонстрировали одежду марки.

По уверению Ямамото, каждый новый показ коллекции Coming Soon будет отныне сопровождаться выходом очередного подобного ролика. Концепция остается все той же, меняться будут лишь танцовщики, хореографы и места съемок. На данный момент снят второй ролик, посвященный коллекции весна-лето 2009. Увидеть его можно на официальном сайте марки.

ДНИ в Telegram