Изобретение легендарного Бреге в последние годы стало атрибутом слишком большого количества часов. Можно даже назвать конкретную точку отсчета: Базель 2005. Именно тогда на международном часовом и ювелирном салоне появилось какое-то неприличное количество часов с турбийоном

None

#{mailheader} Как долго еще продержится мода на часы с турбийоном? #{mailfooter} Изобретение легендарного Бреге в последние годы стало атрибутом слишком большого количества часов. Можно даже назвать конкретную точку отсчета: Базель 2005. Именно тогда на международном часовом и ювелирном салоне появилось какое-то неприличное количество часов с турбийоном, причем не только часов haute horlogerie. Тогда появилась модель Chanel с турбийоном, тогда о создании собственного турбийона "командой часовщиков, имена которых мы пока не разглашаем" заговорили в Jacob&Co.

Не секрет, что произвести стоящий турбийон может очень небольшое количество марок, а вот купить его у них могут многие. Так, в том же 2005-м появились (уже на женевской выставке) часы Cartier с турбийоном. Естественно, это не был собственный турбийон – благо мануфактура Audemars Piguet принадлежит, так же как и Cartier, группе Richemont. Мода на турбийоны, которые условно можно объединить под названием "турбийоны Chanel", и часы с 2-3 турбийонами в одном корпусе пройдет очень скоро – в этом мнении едины президенты знаменитых мануфактур и независимые эксперты. И это никак не отразится на действительно интересных мануфактурных турбийонах для коллекционеров. Коллекционные экземпляры с этой сложнейшей функцией будут по-прежнему востребованны.

ДНИ в Telegram