Олимпиада в Рио не будет ни зимней, ни жаркой, ни твоей. "Мы все – Бразилия" – так решила президент страны Дилма Русеф после нескольких консультаций с сотрудниками канцелярии, отвечающими за связи с общественностью. Как относиться к этому лозунгу спортсменам из других стран, пока не понятно.
Среди альтернативных вариантов был лозунг "Пот превращается в золото". Участники обсуждения обосновали свое негативное отношение к этому девизу тем, что Бразилия не является одной из ведущих олимпийских держав, поэтому вряд ли может претендовать на большое число высших наград в этих соревнованиях. Иными словами, по мнению экспертов, данный слоган не стал бы ассоциироваться с будущими достижениями местных атлетов, сообщает ТАСС.
Стоимость рекламной кампании с использованием утвержденного девиза будет зависеть от того, сколько средств выделит на нее каждое из профильных министерств. Утвержденный федеральным правительством общий бюджет Игр составляет 5,3 миллиарда бразильских реалов (около 1,36 миллиарда долларов).
Напомним, что XXXI летние Олимпийские игры пройдут в Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа 2016 года. Это будут первые в истории олимпийского движения Игры, которые состоятся в Южной Америке.