Назван самый дорогой бренд спорта

Леброн Джеймс. Фото: GLOBAL LOOK press/Song Qiong
Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года. Рейтинг состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды.

Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается в 37 миллионов долларов. Далее следуют гольфист Тайгер Вудс – 36 миллионов и теннисист Роджер Федерер – 32. На официальном сайте Forbes отмечается, что Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 года.

Четвертую строчку в списке самых дорогих брендов занимает игрок в гольф Фил Микельсон – 29 миллионов долларов, пятую – крикетист Махендра Сингх Дхони – 20 миллионов. Замыкают топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

В список самых дорогих брендов спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда оценили в 19 миллиардов долларов, а также ESPN – 16,5 миллиарда и Adidas с 5,8 миллиарда. Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супер Боул – 500 миллионов долларов, летние Олимпийские игры – 348 миллиона, зимние Олимпийские игры – 285 и чемпионат мира по футболу – 170 миллионов.

В списке самых дорогих команд лидирует бейсбольный клуб "Нью-Йорк Янкиз" (521 миллион). В тройку также вошли мадридский "Реал" (484 миллиона) и "Барселона" (438 миллионов).

Шоу-бизнес в Telegram