Marussia сдала краш-тест Формулы-1

Новый болид MR01 российской команды Формулы-1 Marussia F1 Team успешно прошел заключительный краш-тест FIA, что позволит ему принять участие в первом этапе сезона 2012 года, который пройдёт в Австралии.

Напомним, что неудачный последний из восемнадцати краш-тестов FIA не позволил российской конюшне опробовать новую машину на заключительных тестах в Барселоне, однако на этой неделе MR01 выехал на трассу в рамках неофициальных съемочных заездов, которые не требуют прохождения краш-тестов. А позже команда Marussia подтвердила, что новая машина прошла заключительный официальный краш-тест.

"После нескольких трудных недель мы можем подтвердить, что преодолели последнее препятствие и прошли краш-тест, на котором присутствовали наблюдатели FIA. Компонент, вызывавший вопросы, вообще-то, уже прошел неофициальный краш-тест, но на официальных испытаниях вел себя нестабильно. В предыдущей попытке нам не хватило совсем немного, потому мы должны были полностью устранить проблему. В изначальную конструкцию компонента потребовалось внести лишь несколько небольших изменений", – рассказал технический консультант российской команды Пэт Симмондс. "Мы рады, что новая машина уже выезжала на трассу: очень хорошо, что все возвращается на более позитивную траекторию, хотя команде предстоит много работы, чтобы наверстать упущенное", – приводит слова Симмондса официальный сайт команды.

MR01 в команде называют продуктом принципиально нового подхода к созданию гоночной техники. Все прежние машины для команды создавал большой поклонник вычислительной гидродинамики Ник Уирт, но командой разработчиков на этот раз руководил другой британец, Пэт Симондс, создавший немало успешных машин Формулы-1. Решено было сделать ставку на надежность механических компонентов, держа в голове возможность совершенствования шасси по ходу сезона, что позволит команде двигаться вперед.

При создании новой машины перед конструкторами стояли несколько важных задач, в числе которых – повышение аэродинамической эффективности и снижение веса, а также отказ от "авантюрных" решений предшественников. Большая часть элементов была доработана и усовершенствована, остальные создавались заново.Продолжается техническое партнерство Marussia и McLaren, ведущее отсчет с июля 2011 года. Одним из его наиболее зримых следствий можно назвать форму носового обтекателя. У MR01, как и у MP4-27, он лишен "ступеньки", сообщают F1News.Ru.

Шоу-бизнес в Telegram