Немецкий гонщик Lotus-Renault Ник Хайдфельд не смог финишировать в "Гран-при Венгрии". После пит-стопа на 25-м круге гонки у напарника Виталия Петрова сгорел болид.
Выехав с пит-лейна после второй смены резины болид Ника Хайдфельда неожиданно загорелся. Немецкий пилот сразу остановился на обочине и выпрыгнул из машины. К месту инцидента поспешили маршалы, но болид за считанные секунды сгорел у обочины. Несмотря на полыхающую машину, гонка не была остановлена желтыми флагами, а пилоты, заезжавшие в это время в боксы, были вынуждены приложить максимум усилий, чтобы не врезаться в Lotus-Renault. Для Хайдфельда, вовремя сбежавшего от огня, гонка была закончена, его болид второй раз в сезоне сгорел прямо на трассе.
"Мы приняли решение провести пит-стоп раньше, поскольку были быстрее тех машин, что ехали передо мной. Остановка заняла больше времени, чем следовало, и, вероятно, что-то перегрелось. В отличие от пожара в Барселоне, здесь я не почувствовал тепла, но мне было немного страшно, когда что-то взорвалось с левой стороны болида. Небольшой взрыв, ничего подобного которому я никогда не видел", – цитирует Хайдфельда "Чемпионат.com".
Выиграл же "Гран-при Венгрии" пилот McLaren Дженсон Баттон, одержавший вторую победу в сезоне. Компанию британцу на пьедестале составили Себастьян Феттель из Red Bull и представитель Ferrari Фернандо Алонсо. Россиянин Виталий Петров финишировал на 12-й позиции.
Старт на мокрой трассе лучше других удался Mercedes, которые в полном составе прошли Уэббера и пилотов Ferrari. Впереди же Хэмилтон уже к третьему кругу нагнал Феттеля и бросился в атаку, но немец умело оборонялся. Впрочем, лишь до пятого круга, когда Льюис все же вышел в лидеры. Алонсо к десятому кругу сумел-таки вернуться в четверку, а вот Масса потерял свой болид на скользкой трассе и едва не выбыл из гонки, но смог продолжить борьбу.
После первой волны пит-стопов в лидирующей группе произошли два изменения: Баттон смог опередить Феттеля и вышел на вторую позицию, а следом за Себом оказался уже не Алонсо, а напарник Уэббер. Хэмилтон же был неудержим и продолжал отрываться от преследователей. После третьей волны смены резины Алонсо опередил оба Red Bull, но довольно скоро Феттель прошел испанца на трассе. А спустя еще какое-то время в гонке сменился лидер. Над Хунгарорингом вновь пошел дождь, Хэмилтона развернуло, и на первое место вырвался Баттон.
Но лидировал Дженсон недолго. Сначала он ошибся в повороте и выпустил вперед напарника, но тут же на стартовой прямой вновь его опередил. Однако затем уже Хэмилтон вышел вперед после своей атаки, но в конце круга ушел на пит-лейн за промежуточными шинами. Это решение загубило гонку Льюису. Его как стоячего обошел Алонсо на сликах, после чего британец вновь свернул в боксы за "софтом", а еще спустя круг он просто проехался по пит-лейн из-за штрафа, который был дан за опасный разворот с вынуждением соперника выехать за пределы трассы. Вернулся Хэмилтон лишь шестым, полностью потеряв шансы даже на пьедестал.
Впереди же Баттон отрывался от Феттеля, которого, в свою очередь, понемногу догонял Алонсо. Разъяренный Хэмилтон довольно скоро прошел и Массу, и Уэббера, но выше четвертой позиции подняться уже не мог. Таким образом, лидер Кубка конструкторов Red Bull, как и лидер личного зачета Феттель, не знает побед уже на протяжении трех этапов, однако на позициях и команды, и гонщика этот факт не слишком сказывается. Следующий Гран-при сезона состоится в Бельгии 26-28 августа, сообщает Sportbox.