Петров вылетел с трассы в Малайзии

В Малайзии стартовал второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". В первом тренировочном заезде технические проблемы возникли у обоих пилотов Lotus Renault Виталия Петрова и Ника Хайдфельда. Пройдя четыре круга по трассе, российский гонщик вылетел в гравий.

Болид Ника Хайдфельда повредил тормоза. Одно из передних колес оказалось заблокированным, и немец со значительным трудом смог завершить шесть кругов. Виталия Петрова техники команды Lotus Renault долгое время не выпускали на трассу из-за технических проблем с болидом. Увы, устранить их окончательно не удалось. Российский пилот смог пройти лишь четыре круга и вылетел с трассы в гравийную ловушку. Обслуживающему персоналу команды Виталия пришлось изрядно потрудиться, чтобы подготовить машину к следующему тренировочному заезду.

"Я не знаю, были ли у Виталия те же самые проблемы. У нас есть несколько идей относительно того, с чем могут быть связаны эти проблемы, но у нас не случалось подобного во время тестов, так что мы несколько удивлены", – прокомментировал сход Петрова его напарник Ник Хайдфельд. Во втором техническом заезде Петров показал тринадцатое время. Как сообщает французская команда, техникам Lotus Renault удалось устранить проблемы на болиде, из-за которых россиянин в первой попытке вылетел с трассы.

"И у Виталия, и Ника на торможении сломались передние стойки подвески по ходу первой сессии. В целях предосторожности мы не выпускали машины на трассу до того момента, пока не поняли проблему. Мы быстро установили, что два сломавшихся элемента были из одной партии материалов, которая не использовалась до сегодняшнего дня. У нас ушло дополнительное время, чтобы проверить другие потенциальные причины, но как только мы убедились, что дело в проблеме с материалами, то выпустили болиды во второй половине дневной практики. И там они проехали без проблем", – уверяет технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон.

"Это был не лучший день. Проблема с утра стала сюрпризом, и мы решили не выезжать на трассу днем, пока не проанализировали все. Когда я наконец-то выехал, машина вела себя хорошо, однако у меня было мало времени, и мы не смогли поработать над настройками. Как мы и ожидали, уровень деградации шин тут очень высокий, особенно в случае с мягким типом, но, конечно, у него выше сцепление и он на пару секунд быстрее, чем "хард". Однако завтра будет новый день, и я думаю, что у нас еще может получиться хороший уик-энд", – приводит слова Петрова "Чемпионат.ру".

В итоге Петров уступил победителю австралийцу Марку Уэбберу из Red Bull Racing более двух секунд, показав тринадцатое время. Уэббер стал первым, на второй позиции расположился Дженсон Баттон, представляющий McLaren. Партнер Баттона по команде – Льюис Хэмилтон замкнул первую тройку. Пилот Marussia Virgin Racing Тимо Глок занял 19-ю позицию, опередив обоих представителей HRT F1 Team, сообщает "Вести.Ru".

ДНИ в Telegram