Российский пилот команды "Формулы-1" Lotus Renault GP Виталий Петров после заключительного дня тестов в Валенсии раскрыл некоторые секреты своего нового болида. Россиянин приоткрыл завесу тайны новой выхлопной системы R31.
Главной изюминкой нового болида Renault R31, за штурвалом которого проведет сезон "Формулы-1" российский гонщик Виталий Петров, стала новая выхлопная система, где отработанные газы выводятся вперед и направляются под днище машины. "Не сомневаюсь, что соперники уже сейчас будут анализировать эффект от этой штуки, и многие наверняка попробуют ее скопировать", - уверяет Петров.
"Хочется знать, что же там такое, правда? Я могу рассказать разве что самую малость. Система просто супернавороченная. Команда начала работу над ней уже очень давно. Выхлопные газы используются для повышения прижимной силы. Я, честно говоря, сам немного в шоке – как такое можно было придумать?!" - рассказал Петров в интервью F1News.ru.
При этом Петров назвал и первоочередные планы по доработке машины: "Я непременно попрошу команду внести изменения в конструкцию нового руля. Уже сейчас понятно, что тот вариант, который Роберт испытывает в последний день тестов, не очень удачный. Кнопка нейтральной передачи расположена в опасном месте, на нее очень легко нажать случайно. Кубица несколько раз делал это во время тестов – так что здесь обязательно нужно изменить конструкцию".
А вот в оценке соперников россиянин, как обычно, предельно сдержан. "Все машины выглядят очень достойно. Видно много новинок, но в то же время конструкторы явно используют пример прошлогодних Red Bull и Ferrari – почти у всех теперь длинный, высокий и широкий носовой обтекатель. Выглядит все красиво, но судить о том, кто быстрее, а кто медленнее, пока рано. Время покажет", - отметил Петров.