Шарапову оценили в $9 миллионов

Теннисистка Мария Шарапова оказалась единственной представительницей России в десятке самых дорогостоящих брендов среди спортсменов. Торговая марка "Мария Шарапова" оценивается в девять миллионов долларов.

Имя российской теннисистки Марии Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов по версии журнала Forbes. Россиянка Мария Шарапова заняла восьмую строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, которые стали брендами в мире спорта. Стоимость ее имени журнал оценил в девять миллионов долларов.

Любопытно, что на спонсорских контрактах и рекламе российская теннисистка зарабатывает в десять раз больше, чем выступлениями на корте. Фундаментальными для Шараповой стали контракты с производителем спортивной экипировки Nike и брендом обуви Cole Haan. В прошлом году компания Nike подписала новый контракт с Шараповой. Восьмилетнее соглашение общей стоимостью в 70 миллионов долларов является крупнейшим спонсорским контрактом, когда-либо подписанным женщиной из спортивной сферы.

Первое место в рейтинге брендов по-прежнему принадлежит гольфисту Тайгеру Вудсу. Его ближайшим преследователем является швейцарский теннисист Роджер Федерер. Третью строчку занимает знаменитый британский футболист Дэвид Бекхэм, который опередил еще одного игрока в гольф – американца Фила Микельсона.

В рейтинге самых дорогих спортивных клубов лидирующую позицию занимает английский "Манчестер Юнайтед". Бренд Nike занял первую строчку в рейтинге самых дорогих компаний – 15 миллиардов долларов. Nike – признанный лидер в области производства спортивной обуви, который занимает 38% рынка.

В списке самых дорогих спортивных событий в мире на самой высокой ступени остается финал чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL) Super Bowl. Средние доходы от финального матча могут поспорить с доходами за весь сезон. В частности, за последний финал AYK заработала 425 миллионов долларов (210 – на рекламе, 140 – на продаже лицензий, 60 – на билетах, 15 – от продажи билетов шоу в перерыве матча).

Шоу-бизнес в Telegram