Мутко потратит 92 млн на рекламу

Министерство спорта, туризма и молодежной политики, обеспокоенное испорченным имиджем на Олимпиаде в Ванкувере, собирается потратить 92 миллиона рублей на рекламу исполнения федеральной целевой программы о физкультуре и спорте.

Министерство спорта, возглавляемое Виталием Мутко, объявило конкурс на информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП "Развитие физкультуры и спорта в РФ на 2006-2015 гг.". Начальная цена контракта - 92 миллиона рублей. В техзадании объясняется, что население недостаточно привлекается к занятиям физкультурой, плохо информировано об инфраструктуре, а федеральная целевая программа пропагандируется несистемно.

Благодаря пропаганде программы к 2015 году получится увеличить количество занимающихся физкультурой россиян до 30%, рассчитывают авторы. Деньги на пропаганду будут взяты из средств на финансирование ФЦП. Общий объем ее финансирования - 148,4 млрд рублей, из них 10,8 млрд приходится на этот год.

Главным образом это будет пиар самого министерства. Такая практика существует еще со времен министра Вячеслава Фетисова - тогда рекламный бюджет ведомства достигал 8 миллионов долларов. Деньги размещались в основном в СМИ, которые читает руководство, сообщает газета "Ведомости".

Между тем, подводя на заседании Совета Федерации итоги выступления сборной России на зимних Играх-2010, на которых российские спортсмены с тремя золотыми медалями заняли лишь 11-е общекомандное место, министр спорта Виталий Мутко выделил ряд проблем, обусловивших невысокий результат.

"Олимпийские игры в Ванкувере вызвали широкий резонанс, вскрыли много накопившихся проблем в российском спорте. Были допущены ошибки, как организационные, так и кадровые. Федерации оказались неспособны выполнить возложенную на них ответственность. В ближайшее время правительство утвердит программу подготовки, которую поддерживает и президент. Мы должны конкурировать в Сочи в 11 видах спорта и порядка в 70 дисциплинах ", - отметил Мутко.

Шоу-бизнес в Telegram