Допинг-скандал поможет России

Сборная России блестяще завершила мировое первенство в Южной Корее: в последний уик-энд Ольга Зайцева стала двукратной чемпионкой, выиграв масс-старт и эстафету вместе со Светланой Слепцовой, Анной Булыгиной и Ольгой Медведцевой. А Иван Черезов завоевал бронзу в масс-старте. Однако мировое первенство российским болельщикам запомнится, прежде всего, допинг-скандалом и отобранным золотом, что, по мнению нового президента Союза биатлонистов России (СБР) знаменитого бизнесмена Михаила Прохорова, должно пойти российской сборной на пользу.

"Хотелось бы, прежде всего, поздравить команду с успешным выступлением. В сегодняшнем спорте ты не просто должен быть сильнейшим, но и иметь серьезную поддержку от спортивных функционеров, специалистов в области спортивной медицины, спортивных юристов и так далее. Как показали события последнего времени, ничего этого у нас почти нет", - подводит итоги чемпионата мира глава СБР.

Насчет допингового скандала, из-за которого сборная России лишилась лидера общего сезона у биатлонисток Екатерины Юрьевой и Альбины Ахатовой, а также Дмитрия Ярошенко, Михаил Прохоров высказывается однозначно: надо во всем взвешенно разобраться, а не вешать всю вину на спортсменов, как это обычно бывает.

"Вообще, должен сказать, что даже из этой ситуации можно извлечь определенные плюсы. Не считая того, что биатлон теперь уже точно смотрит вся страна. Даже те люди, которых в принципе не интересовал спорт, стали переживать за команду и поддерживать ее с удвоенной силой", - заявил Прохоров в интервью "Спорт-Экспрессу".

Также СБР намерен отстаивать права Максима Чудова на золотую медаль по итогам гонки преследования, отданную Бьорндалену. "Мы намерены идти до конца и готовы обратиться в суд. Все должны понимать: теперь СБР сможет защитить свои интересы. А пока приняли решение дать Максиму Чудову призовые как победителю гонки", - заверил Прохоров.

Самый богатый долларовый миллиардер России Михаил Прохоров, совсем недавно возглавивший российский биатлон, рассказал о своей роли в СБР: "Я типичный кризисный менеджер: чем ситуация сложнее, тем она для меня интереснее. Если кто-то думает, что я стану искать повод для того, чтобы от этой работы отказаться, тот сильно заблуждается. Когда все складывается легко и хорошо, мне становится скучно".

ДНИ в Telegram