Олимпиаду в Сочи крадут по символам

В период подготовки к будущим Олимпийским играм в Сочи в 2014 году эта тема стала очень актуальной, а само событие – настоящим символом, на котором просто грех не заработать немного денег. Именно этим и занимаются различные организации, незаконно используя олимпийскую символику. "Выиграв право провести Олимпийские игры 2014 года, наша страна приняла на себя дополнительные обязательства по защите исключительных прав на символику, принадлежащую Международному олимпийскому и Международному паралимпийскому комитетам, - объяснил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. – Защите, в частности, подлежат олимпийские и паралимпийские символы, флаг, девиз и прочее. А также наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи-2014" и все производные от них как на русском языке, так и латиницей. Законодательно защита прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации уже закреплена Олимпийским законом". Употребление этой символики в бизнесе серьезно повышает его оборот – на популярности и патриотизме всегда можно заработать. "Олимпийский и Паралимпийский маркетинг – это инструмент, приносящий социально значимый доход стране, проводящей Игры, - подтвердил Чернышенко. - Деньги, полученные от реализации маркетинговых программ, идут на развитие спорта в стране. В настоящее время мы занимаемся созданием системы подзаконных актов и механизмов правоприменения, защищающих олимпийскую символику. Оргкомитет "Сочи-2014" будет разъяснять правила игры и недопустимость их нарушения". Однако пока контролировать нелегальное использование олимпийской символики не очень получается, сообщает агентство "Весь спорт". Оргкомитет "Сочи-2014" зафиксировал различные нарушения в отношении олимпийской символики. "Это, прежде всего, контрафактная продукция, заполнившая сочинские магазины, - рассказал Чернышенко. – Олимпийские символы, эмблемы и словосочетания активно используют для своего продвижения различные якобы олимпийские лотереи, финансовые институты, фирмы недвижимости. Если ситуация c защитой олимпийской символики на территории Российской Федерации не будет улучшена в самое ближайшее время, мы можем столкнуться с серьезными последствиями – недостачей средств на развитие спорта, которые планируется получить через программы олимпийского маркетинга".

ДНИ в Telegram