Бывший наставник московского футбольного клуба "Спартак" Владимир Федотов признался, что уже давно догадывался о том, какая судьба его ждет. "К сожалению, в глубине души я ощущал себя временщиком от первого до последнего дня, - признался он. – Внутренне я был готов покинуть "Спартак" после ничейного матча с одноклубниками из Нальчика".
Федотов объяснил, что тогда встречался с владельцем клуба
Леонидом Федуном. "Продолжайте спокойно работать, Владимир Григорьевич", - сказал мне Федун. Эти слова заставили меня изменить свое первоначальное решение", - рассказал Федотов, который после той встречи яростно отрицал любые слухи насчет своей возможной отставки.
Бывший наставник заметил, что произошла удивительная вещь – команду к матчу с "Москвой" готовил не он один. "Команду, можно сказать, параллельно готовил и генеральный директор клуба, который за пару дней до игры приехал в Тарасовку, чтобы побеседовать с группой опытных футболистов, - рассказал Федотов. –
Происходила встреча в мое отсутствие, а узнал я о ней перед вечерней тренировкой. На мой взгляд, это нонсенс! Да и вообще в клубе каждый должен заниматься своим делом. Медвежьи услуги тренеру оказывать не надо. А медвежьи они хотя бы потому, что бьют по авторитету тренера в глазах футболистов".
Владимир Федотов рассказал газете
"Спорт-экспресс", как происходило увольнение. "Леонид Арнольдович во время нашего 10-минутного разговора поблагодарил меня за работу и предложил вернуться в клуб на должность спортивного директора, - сказал экс-тренер. – Иными словами, произвести рокировку, поскольку непосредственно руководить командой теперь будет Черчесов.
По его мнению, команда нуждается в более жестком тренере, нежели я".
Однако Федотов утверждает, что не собирается возвращаться. "Нет, не вернусь. По той простой причине, что
не могу лицемерить и работать бок о бок с людьми, от которых как тренер не получал никакой поддержки, - объяснил он. – Но отдыхать не собираюсь. В ближайшие дни приступаю к новой работе, которая, естественно, связана с этой замечательной игрой. Вне футбола мне трудно представить свою дальнейшую жизнь".