Экс-президент Федерации бокса России, ныне – вице-президент Международной ассоциации любительского бокса (AIBA) и президент Европейской ассоциации любительского бокса
Эдуард Хусаинов выиграл дело в суде против президента AIBA корейца
Чинг-Куо Ву. Напомним, что россиянин был ложно обвинен в терроризме из-за совпадения его имени с именем преступника. Из-за этого он был снят с должности вице-президента AIBA.
"В начале октября мы получили постановление апелляционной инстанции гражданского суда Лозанны, которое полностью удовлетворяет наши требования и восстанавливает Эдуарда Хусаинова в должности вице-президента AIBA, – рассказал адвокат Хусаинова
Сергей Ковалев. – Теперь наши усилия направлены на уголовное дело, возбужденное следственным судьей Лозанны в отношении президента AIBA Чинг-Куо Ву".
Теперь остается найти виновника всех лишений Хусаинова. Команда россиянина уверена, что ответственность за это полностью лежит на президенте AIBА, который свою вину категорически отрицает.
"
Он перекладывает свою ответственность на исполком AIBA и на пресс-атташе AIBA, - объяснил адвокат. – Совершенно очевидно, что такая позиция выглядит как минимум нелепо. Исполком вынес свое решение, основываясь на информации г-на Ву, который представил ее как неопровержимую и проверенную; пресс-атташе AIBA является лицом подчиненным и лишь выполнял свои служебные обязанности".
Агентство
"Весь спорт" сообщает, что в скором времени состоится еще одно заседание суда, где будут допрошены пресс-атташе
Бейкер, а также исполнительный директор AIBA
Хо Ким. Если суд признает Чинг-Куо Ву виновным, то он может быть отстранён от занимаемой должности президента AIBA и лишен членства в Международном олимпийском комитете.
Если суд признает правоту Хусаинова, российская сторона сможет потребовать возмещения материального и морального убытков. "После положительно решения гражданского суда у нас есть месяц на то, чтобы подать развернутый иск, - рассказал адвокат Хусаинова. – Скорее всего,
он будет подан на символическую сумму в 1 швейцарский франк. В данном случае важны не деньги, а сам факт признания правоты нашего клиента".