Ferrari сделала "лучшую модель мира"

Старт сезона "Формулы-1" еще не так близок, как хотелось бы, однако команды уже готовы представить зрителям новые усовершенствованные модели. Это уже сделала итальянская команда Ferrari. По словам представителей команды новая машина – модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Напомним, для шин этот сезон – новый и уникальный: Bridgestone наконец-то захватил монополию на трассах Ф-1, вытеснив своего основного соперника – Michelin. Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии. По мнению ее создателя Альдо Коста, "это самая лучшая модель всех времен". Новая передняя подвеска болида создает другой угол расположения пилота в кабине, более "лежачий", а задняя часть - более сужена вверх и именно здесь спрятано самое главное новшество "Ф-2007", - это коробка передач Quick Shift. Она позволяет снизить до нуля время смены скоростей, благодаря тому, что теперь больше не надо снимать одну скорость, чтобы включить другую, поясняет газета "Советский спорт". Ответственный за болид на трассе Лука Балдиссерри сообщил, что новая коробка передач "гарантирует превосходство на две десятые секунды за каждый круг, это - очень серьезный результат". Босс Ferrari Жан Тодт верит в успех будущей команды. "Предстоящий сезон уникален, - заявил он. – Обычно я начинал год с общения с прессой в Кампильо, но на этот раз был слишком занят, ведь Ferrari начинает новый цикл. Вчера мы с Михаэлем (Шумахером – прим. Дней Ру)ходили по магазинчикам в Милане, многое успели обсудить, он и сейчас здесь – осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик и я испытываю странные чувства, видя Кими (Райкконена – прим. Дней.Ру) в красном комбинезоне, ведь прежде нам приходилось скрываться от журналистов, проводя переговоры". #{more}А Кими Райкконен, перешедший в "Скудерию", в свою очередь, говорит: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится". В понедельник утром, несмотря на густой туман, машина впервые дебютировала на асфальте, сообщает f1news.ru. Первый круг болид совершил по влажной трассе в Фьорано. В 9 утра Фелипе Масса проехал несколько кругов (при этом F2007 однажды вылетела на траву ) и вернулся в боксы — инженеры проверили работу основных систем. Днем бразилец еще появился на трассе, но это были короткие серии кругов. Полноценные тесты начнутся через несколько дней в Муджелло.

Подпишись в Telegram