Шумахер на пенсии будет моделью

None

Михаэль Шумахер больше не будет водить болид по кольцевым трассам, зато будет много сниматься в рекламе. Надо же чем-то зарабатывать на жизнь лучшему гонщику XX века. Семикратный чемпион мира по автогонкам класса "Формула-1" объявил о завершении своей спортивной карьеры. Несомненно, это событие во многом повлияет на популярность кольцевых автогонок во всем мире: "красный барон" успел при жизни стать легендой, и даже те, кто болеет за его соперников, приходят на Гран-при отчасти и для того, чтобы увидеть его своими глазами. Михаэль Шумахер объявил о том, что уходит из спорта, после победы на Гран-при Италии, которая стала 90-й в его карьере. В настоящий момент разрыв между ним и лидером первенства Фернандо Алонсо составляет всего 2 очка, так что знаменитый гонщик имеет все шансы уйти непобежденным. Это выяснится очень скоро – до окончания чемпионата мира осталось всего три гонки: Гран-при Китая (1 октября), Гран-при Японии (8 октября) и Гран-при Бразилии (22 октября). Шумахер объявил на пресс-конференции, что этот момент – самый благоприятный для его ухода, хотя сейчас он полностью сосредоточен на предстоящих гонках и полон желания выиграть оба кубка – и в личном зачете и в первенстве команд. Напомним, что Шумахер дебютировал в "Формуле-1" в 1991 году в составе команды Jordan, заменив угодившего в тюрьму Бертрана Гашо. Однако через две недели после подписания контракта с конюшней Эдди Джордана, Шумахер перешел в Benetton, который тогда возглавлял нынешний шеф RenaultF1 Флавио Бриаторе. Первые свои чемпионские титулы он выиграл именно в этой команде (1994-1995). А в следующем году немец перешел в амбициозную команду Ferrari, которая в его лице приобрела необходимый ей для взрыва "пятый элемент". Такое сочетание гонщика и конюшни стало просто идеальным примером взаимодействия машин и людей. В составе Ferrari Шумахер выигрывал чемпионаты мира с 2000 по 2004 год. #{more}Но несмотря на все свои титулы, Шумахер все же решил позаботиться о безбедной старости. Личный менеджер "красного барона" Вили Вебер рассказал, что тот будет получать от своих спонсоров 20 млн. евро ежегодно. К знаменитому гонщику уже обратились более 15 крупных компаний, которые жаждут подписать с ним долгосрочные контракты. Одними из новых спонсоров станут автодилеры из компании ATU (Auto Teile Unger) — этот контракт заключен на период с 2007 по 2009-й, каждый год Михаэль будет получать около $7 млн. Некоторые прежние рекламодатели тоже успели подсуетиться и продлить выгодные для себя договоренности. Это, например, финансовые консультанты из DVAG, часовщики из Omega и нефтянники из Shell, каждый из которых принесет Михаэлю примерно 5 миллионов долларов в год, сообщает ИТАР-ТАСС. А в отсутствие легендарного Шумахера Ferrari не собирается опускать руки: руководство конюшни уже подтвердило, что в состав команды войдет финн Кими Райкконен. Его партнером останется бразилец Фелипе Масса. Но все же, что ни делай, Ferrari без взрывоопасного немца – уже не Ferrari.

Материал подготовила Соня Рэй

ДНИ в Telegram