РФПЛ пошла на компромисс с Fedcom Media

Во вторник в офисе РФПЛ состоялось собрание руководителей клубов премьер-лиги, которое должно было четко ответить на вопрос: разрывать ли контракт по телевизионным и рекламным правам с компанией Fedcom Media?

Окончательное решение так и не было принято - по просьбе Fedcom Media оно отложено еще на два-три дня. Собравшиеся обсудили вероятные варианты развития событий и будущее распределение прибылей между клубами - независимо от решения по контракту.

"Пожалуй, найден компромисс. Мы, очевидно, перейдем к той модели, которая должна устроить и клубы премьер-лиги, и Fedcom Media. Финансовая составляющая, предназначенная клубам, скорее всего, увеличится. Важно и то, что наши интересы будут соблюдены без ущерба для зрителей. Fedcom Media станет партнером или генеральным партнером премьер-лиги, но перестает быть эксклюзивной компанией, без которой нельзя что-либо делать. РФПЛ и Fedcom Media могут совместно работать с целью увеличения объема тех денег, которые пойдут на развитие премьер-лиги. Очень хорошо, что конфликт решается цивилизованным способом. А самое главное - никаких изменений в политике телевещания не предвидится", - заявил генеральный менеджер Fedcom Media в интервью газете "Спорт-Экспресс".

Шоу-бизнес в Telegram