Тайна матери Шараповой

18-летняя россиянка Мария Шарапова за год с небольшим из мало кому известной блондиночки превратилась в мега-звезду мирового тенниса, затмив собой первую красавицу спорта Анну Курникову. Душещипательную историю претворения в жизнь американской мечты сейчас, пожалуй, не знает разве что младенец. Родившись в сибирской глухомани, Маша стала жертвой непомерных амбиций родного отца.

Наслушавшись рассказов о золотых россыпях от отца Евгения Кафельникова, Юрий Шарапов ополовинил рукоятку своей старой ракетки и отправил на корт четырехлетнюю девчушку. А 11 лет назад, получив стандартную похвалу из уст Мартины Навратиловой, Шарапов-старший рванул в Майами, имея в кармане 700 долларов. Там и началось восхождение Маши к теннисным вершинам. А ее отец приобрел репутацию сумасшедшего. Впрочем, как раз с ним все более-менее понятно. А вот о наличии других родственников теннисистки, признанной открытием 2004 года, известно лишь понаслышке.

Так, о том, что у девушки имеется мать, общественность знает лишь со слов самой Марии. "Первым делом я позвонила маме", "Вчера мы с мамой смотрели такую смешную комедию"... В общем, создается впечатление, что Маша только и делает, что общается со своей родительницей. Но, как говорится, живьем, Елену Шарапову никто не видел, что породило в Штатах массу неприятных для дальнейшей карьеры слухов.

Как пишет "АиФ Суперзвезды", по одной из них Елены Шараповой уже давно нет в живых. По другой, мама теннисистки психически больна. Иначе как объяснить, что родная мать отпускает 7-летнего ребенка неизвестно куда с грошами в кармане?! Есть и еще одна версия, согласно которой Елена попросту бросила и мужа, и дочь, чтобы устроить свою личную жизнь. Вот и приходится Маше постоянно разыгрывать на публике спектакль "Я и моя мама".

Впрочем, те, кому посчастливилось побывать на грандиозной вечеринке, посвященной 18-летию Марии, утверждают, что Елена Шарапова скромно сидела в уголочке и, улыбаясь, наблюдала за дочерью.

Но от публики скрывают не только маму, но и бабушку теннисистки. Галине Демьяновне Шараповой, уже много лет проживающей в белорусском Гомеле, запрещено общаться с журналистами. Правда, вместо того, чтобы перевезти ее подальше от любопытных глаз в те же Штаты, Мария и ее отец преподнесли презент любимой бабуле, подарив ей 3 тысячи "зеленых", чтобы она смогла переехать из пятиэтажной "хрущевки" в панельную девятиэтажку, пишет "Комсомольская Правда".

Подпишись в Telegram