Воробьевы горы увидели "Кубок Победы"

Состоявшийся 12-го июня на Воробьевых горах в Москве "Кубок Победы" по автоспорту получился для команды Forza Sport не самым простым. В зачетном заезде класса Суперпродакшн после сомнительного стоп-энд-гоу Илья Буренко занял пятое место. В показательном заезде спортпрототипов LADA Revolution Кирилл Ладыгин стал четвертым.

Московская гонка требовала от автомобилей и гонщиков предельной внимательности и аккуратности. Так что Forza Sport в первую очередь ставила перед собой задачу – проехать максимально уверенно и, главное, сохранить технику. В классе Суперпродакшн Илья Буренко и Михаил Засадыч вновь повторили свой успех в квалификации, расположившись на втором и третьем местах. В самой гонке Илья стартовал удачно, сохранив вторую позицию, держал темп лидера, однако был остановлен судья за довольно спорное нарушение.

"Судья факта на четвертом круге заметил, что при обгоне я пересек желтую линию ограничения трассы, хотя это физически практически невозможно. Но на решения судей факта протест подавать нельзя, так что ничего не поделаешь. Пришлось с хвоста пробираться наверх", - посетовал Илья.

В итоге с последнего места Илья сумел выйти на пятое. Михаила Засадыча вновь подвел его старенький Golf III – на втором круге сломался привод.

В классе LADA REVOLUTION "Кубок Победы" являлся показательной гонкой. В связи с этим, особых задач напрягаться и бороться с Виталием Петровым не стояло.

"Трасса на Воробьевых горах специфическая и довольно опасная. Рисковать автомобилем перед зачетным заездом не было никакого смысла", - пояснил чемпион прошлого сезона Кирилл Ладыгин.

В квалификации Кирилл занял второе место, зато в очередной раз продемонстрировал, что старты - его фирменный элемент. К сожалению, разворот на пятом круге не позволил Кириллу побороться за победу.

"Это же показательная гонка – то есть для зрителей – вот я и решил их развлечь. А что, эффектно получилось – все аплодировали. Но если говорить серьезно, то после квалификации я решил чуть иначе подрегулировать баланс тормозов, в скорости мне это помогло – у нас с Петровым было одно время. Но в одном из поворотов перетормозил и развернулся". Несмотря на это, Кирилл сумел сохранить четвертое место. Его партнер по команде Егор Ефросинин закончил заезд шестым.

Подпишись в Telegram