Первая победа Дудукало в сезоне

Четвертый этап чемпионата России НГСЛ в классе "Формула LADA" вновь завершился победой пилота "Лукойл Рейсинг". Однако на этот раз на высшую ступен пьедестала впервые в этом сезоне поднялся Алексей Дудукало.

Его товарищ по команде и тезка - Павловский, - по итогам первого заезда стал вторым. А Виктор Антонов ("Арт-Лайн"), одержавший победу на предыдущем этапе, финишировал на этот раз третьим. Во втором заезде Антонов стартовал с поул-позишн. Виктор лидировал от старта до финиша, выиграв вторую для себя гонку в сезоне. Вторым всю дистанцию проехал Алексей Дудукало.

"Все было довольно замечательно, вплоть до дня гонки, - признался Дудкало. - Я испытывал небольшие проблемы с машиной на первых кругах, шина довольно долго "вставала", все лучшие круги получались под конец заезда. А, в общем и целом, езда доставляла удовольствие. Более того, во второй гонке я видел, что Дэвид находится позади меня, предпринимает попытки обгона. Но ситуацию держал под контролем".

Павловский, первую половину гонки еще пытавшийся обогнать и Антонова, и Дудкало, оставшееся время сражался с наступающим на пятки Дэвидом Маркозовым. И после ошибки и вылета на шестом круге потерял позицию, финишировав четвертым.

"Ну да, это была полностью моя ошибка. Мне так хотелось ехать быстрее... Вышла ошибка с торможением. Травы вот пацанам привез...", - пытался шутить явно расстроенный Павловский. Впрочем, Алексей по-прежнему является лидером личного зачета. Бронзовым призером второго заезда стал Дэвид Маркозов ("ЮНИТ-Арт-Лайн").

В финальном заезде Кубка LADA с первой линии стартового поля, как и на третьем этапе в Петербурге, стартовали тольяттинцы братья Козявины – Артем с первого места, Роман со второго. Артем Козявин лидировал от старта до финиша, впервые обогнав своего старшего брата.

"В этом нет ничего удивительного, - сказал Артем. - У меня была первая стартовая позиция. Главное было не попасть в завал, вот и все. Что касается финиша, то, как и на предыдущем этапе, первым это сделал обладатель поул-позишн".

Впервые в сезоне одним из призеров гонки "Кубка LADA" стал представитель Москвы – Андрей Севастьянов (Well Run Motorsport I). Андрей стартовал со второй позиции, на старте отыграл одно место. Севастьянов финишировал вторым, опередив победителя первых трех гонок и лидера Кубка России Романа Козявина всего на 0:00,271 секунды.

Без сюрпризов завершилась гонка RTCC в классе "Туринг". Как и на предыдущих трех этапах победа досталась Григорию Комарову, пилоту "МТС АС Рейсинг". Впрочем, на первом круге лидерство захватил его давний соперник, победитель прошлогоднего чемпионата, Михаил Ухов из "Автодом Рейсинг", но к середине дистанции Комаров, совершив обгон в торможении, вышел на первую позицию. А за два круга до финиша Михаил пропустил вперед и шедшего все это время третьим Владимира Нечаева.

"Когда Григорий обогнал Михаила, я понял, что сейчас ему психологически очень тяжело, и мне надо напрячься. Мне нужно было рискнуть, если это слово здесь уместно. Ведь я шел на твердом третьем месте, позади соперников видно не было, так что в случае неудачи я все равно оставался бы в призерах", - прокомментировал позже Нечаев свой маневр.

Ухов же явно был недоволен своим "бронзовым" местом. Еще бы! Которую гонку подряд ему никак не удается удержать лидерство по ходу заезда.

"Обгон Григория был очень корректным. Машина еще вела себя хорошо, когда я увидел, что он начал готовиться к атаке. Григорий явно обманул меня, начав обгон там, где я этого не ожидал. Пропустив первую фазу обгона, я понял, что лучше ему не препятствовать. Слишком свежи воспоминания о вылете на "Невском Кольце". Ну, а дальше начались проблемы с техникой. Атаки Владимира я тоже видел, его машина гораздо лучше двигалась в одной части трассы. И я предполагал, что обгоны будут примерно там же. И все же допустил ошибку, отбросившую меня на третью позицию. Так что, в целом ощущения от гонки удовлетворительные. Тем не менее, это результат".

Весьма драматичным оказался заезд в классе "Туринг Лайт". Далеко не все из стартовавших 28 автомобилей сумели добраться до линии финиша. Под конец заезда на трассе несколько раз перевернулась машина Антона Смекалкина, гонка была прервана минут на семь. К счастью, гонщик вышел из этой аварии "сухим".

А первым пересечь линию финиша удалось Владимиру Лабазову, стартовавшему с поул-позишн. Лабазов с первых же минут гонки далеко позади оставил соперников, предоставив им право борьбы за второе и ниже места. Финишировавший вторым Александр Львов ушел со старта лишь девятым. Позже Саша объяснил это проблемами с ручным тормозом.

"Когда я включил передачу, мне показалось, что на старте моя машина слегка покатилась, так что поставил ее на "ручник". Но слишком поздно его отпустил, машина "заглохла" и все, кто мог, меня объехал. А дальше все было более-менее спокойно - кого-то обгонял, кто-то "ломался" и сходил сам".

Третьим финишировал земляк Львова из Санкт-Петербурга Максим Чуваев. Позже он признал, что бронзовая награда досталась ему во многом благодаря рестарту.

"Рестарт удался неплохо. Я был вплотную за Сашей, попытался атаковать - не получилось".

ДНИ в Telegram