Ладыгин выиграл этап LADA Revolution

Первый этап чемпионата России Национальной гоночной серии Лада (НГСЛ) в классе LADA Revolution завершился победой пилота команды Active-PRO Кирилла Ладыгина. На старт должны были выйти одиннадцать спортсменов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ульяновска, Тольятти, Кургана, Херсона (Украина), но во время утренней тренировки накануне решающей гонки свой автомобиль разбил Александр Тюрюмин ("Элекс Полюс"). Автомобиль к гонке восстановить не удалось.

А в квалификации, прошедшей в тот же день, второй раз подряд поул-позишн завоевал его "одноклубник" - 19-летний выборжец Виталий Петров.

Ладыгин мог бы составить конкуренцию Петрову с первых же минут гонки, однако был отправлен судьями на последнее место на стартовой решетке за обгон на прогревочном круге. Тем не менее, Кирилл сумел сначала отыграть свою третью позицию, а потом и вовсе выйти в лидеры и выиграть.

Держась в непосредственной близости от лидеров - Виталия Петрова и Виталия Дудина, Кирилл выжидал ошибки соперников… пока сам не разбил задний бампер, и расстояние между ним и двумя лидерами не стало ощутимым.

"В конце стартовой прямой я попал на масляное пятно, меня вынесло сначала на траву, я вырулил на трассу, потом начало разворачивать уже там. Но удержал машину, и смог продолжить гонку", - прокомментировал эпизод Кирилл.

Впрочем, основную часть гонки борьбу за лидерство вели два Виталия - Петров и Дудин. Последний предпринимал попытку за попыткой обойти соперника, но пилоту "Элекс Полюс" удавалось сдерживать натиск.

Но в последнем предстартовом повороте лидер заезда Виталий Петров вылетел в отбойник, Виталий Дудин уворачиваясь от стоящего на траектории болида, развернул свой Revolution. Позже Виталий признается, что заранее просчитал всю ситуацию. То, что у Петрова какие-то проблемы с автомобилем, он заметил еще при выезде с траектории. Так что удар об отбойники Дудин ожидал, более того, примерно вычислил, куда отбросит машину соперника.

"Поворот на этом отрезке трассы достаточно сложный, если бы я попытался увернуться на внутреннюю часть дорожки, то мою машину развернуло бы боком. Пришлось развернуться на 360 градусов и уже задом пролететь мимо Петрова", - прокомментирует позже Виталий.

А Ладыгин весьма грамотно воспользовался сложившейся ситуацией, выйдя в итоге вперед.

"Первое, что я увидел – желтые флаги! Потом - разбитого Петрова, и развернувшегося Дудина. И пространство, достаточное для меня, между автомобилем Дудина и отбойником. И пока он пытался тронуться, я его обошел".

Из этого завала Кирилл Ладыгин выехал первым. Желтые флаги, пейс-кар на трассе, рестарт за два круга до финиша, отчаянные попытки Дудина отыграться… Как потом признался Кирилл, эти круги пришлось изрядно понервничать, но главное он сделал - удержал первое место.

После финиша, правда, возникло несколько спорных моментов, но ситуация разрешилась в пользу Active-PRO – и результат Кирилла Ладыгина был утвержден.

ДНИ в Telegram