Калиниченко: "В обороне устроили бардак"

None

В последние годы ситуация в российском футболе сложилась таким образом, что на международном уровне достойно выступает лишь московский "Локомотив".

Тем не менее, каждый раз, отправляясь на матчи с участием ЦСКА ли, "Спартака" ли, болельщики надеются на лучшее. В четверг преданность "красно-белой" торсиды в который раз прошла испытание на прочность. Не все зрители, пришедшие на матч 1/16 Кубка УЕФА с участием "Спартака" и испанской "Мальорки" дождались окончания встречи.

Многие с нецензурной бранью покидали трибуны не ставшего счастливым стадиона "Локомотив" после третьего безответного гола, вкатившегося в ворота Георгия Ломая, грузинского голкипера команды.

Да и микст-зона, отведенная для общения прессы с "героями" и "антигероями" футбольных баталий, на этот раз была на удивление свободной.

В ожидании футболистов "Спартака" коллеги полушутя гадали, кто в такой ситуации сможет дать толковый комментарий. Раньше такой "палочкой-выручалочкой" был Егор Титов. Но он - дисквалифицирован. А хотелось распросить кого-нибудь из "игравших".

"Может, Парфенова удастся разжалобить, слезу, допустим, пустив? - предположила одна из журналисток. - В конце-концов, жена у него - почти журналист...".

Одним из первых из раздевалки вышел Александр Павленко. Как только его не уговаривали, разве что на колени перед юным футболистом не вставали. А он все твердил: "Ну что я могу сказать?". - "Мы вам обязательно зададим вопросы, а уж вы ответите, как сочтете нужным", - подбадривали игрока. Но он оставался неумолим. Во всяком случае, в пределах микст-зоны (за ее пределами, возле клубного автобуса, Саша все же снизошел до "акул пера").

Первым завесу молчания в смешанной зоне приоткрыл Горан Тробак. Правда, из его смеси русского и сербского языков понять что-либо было почти не возможно.

"После 0:3 у нас мало шансов. Будет много, много проблем. Это первая игра "Спартака" в сезоне. Надеюсь, что потом мы прибавим".

В это время две потенциальных "жертвы" - Юрий Ковтун и Дмитрий Парфенов, - пробирались вдоль стенки к выходу. Еще пара-тройка легионеров на просьбы ответить "хотя бы на один вопрос" отрицательно качали головами: "Нет, в другой раз!".

Георгий Ломая, наоборот, увидев в рядах журналистов знакомое лицо, расцвел улыбкой, пожал руку и, выслушав пожелания "не расстраиваться", так же удалился по направлению к автобусу. Впрочем, вратаря на этот раз решили отпустить с миром.

Максим Калиниченко, к удивлению всех собравшихся, ломаться не стал, на вопросы отвечал минут десять, и только после этого позволил себе удалиться.

Большинство моментов у "Спартака" появились лишь во втором тайме. В первом пытались сыграть "на ноль"?

На предматчевой установке Скала сказал, что самое главное – не пропустить. И в первом тайме нам многое удавалось. Даже эйфория какая-то появилась. А уж когда удалось создать пару моментов… Хотели, как лучше, получилось – как привыкли. Мы в защите стали что-то "придумывать", соперник этим и воспользовался.

Какие установки Скала дал лично вам?

Мы с Павлухой, Павленко, то есть, должны были действовать по обстановке – при обороне закрывать левый фланг, а в атаке импровизировать.

Чего не хватило "Спартаку"?

Для начала – везения. Хотя бы один - два гола надо было забить. Ну, и, наверное, элементарной сыгранности. В защите в концовке встречи устроили настоящий бардак.

Вы знали, что играли в день рождения Николая Старостина?

Должен признаться – к своему стыду и всей команды, что впервые от вас об этом слышу. Спасибо, что напомнили.

Ирина Васильева

ДНИ в Telegram