Макс Покровский мечтает об автопарке

None

В минувшую субботу завершился второй 24-часовой картинг-марафон, который проходил на трассе карт-центра "Крылатское". В уникальной гонке, аналогов которой в России нет, принимали участие как профессиональные гонщики, так и звезды кино и музыки. Среди участников корреспондентом "Дней.Ру" был замечен и лидер группы "Ногу свело" Макс Покровский, который перед стартом ответил на наши вопросы. Музыкант явно нервничал, хотя, согласно жребию, в карт должен был сесть ближе к вечеру. Наверное, уже тогда он предчувствовал, что его команда, в которую входили Дмитрий Певцов, Борис Шульмейстер и Олег Кессельман, займет в итоге предпоследнее место.

Отсюда и возник первый вопрос – насколько богат опыт Покровского в качестве гонщика.

В который раз вы принимаете участие в подобного рода гонках?

Это вторая гонка в России. Соответственно, в прошлом году проводилась первая. И в ней я тоже принимал участие.

Говорят, те, кто год назад участвовал в марафоне, поначалу ни в какую не хотели повторения подобного...

Я не люблю говорить за других, честное слово. Стараюсь никогда не зарекаться. Так что я не говорил: "никогда в жизни". И на эту согласился с радостью.

Какие были ощущения после первой гонки?

А какие ощущения бывают после первого полета в космос?! Естественно, я сейчас преувеличиваю. У человека в космосе немного другие ощущения. Но командный дух – это что-то непередаваемое. И это очень тяжело. Ведь я по часу-полтора проводил за рулем.

Допустим, это можно сравнить с ездой на обычном автомобиле?

Это разные вещи. Все равно, что сравнивать с плаванием на спине.

Какая у вас самого машина?

Мне не нравится, когда российские рок-музыканты, нищие и амбициозные, говорят о своих машинах.

Вы себя к каким относите?

А я себя не отношу к кому бы то ни было. Ведь это заставляет и вести себя соответствующим образом.

А я веду себя совершенно свободно. Я свободный человек, езжу, на чем хочу. На метро, например.

В детстве вы не мечтали мчаться на мотоцикле или автомобиле?

Я и сейчас мечтаю о хорошем мотоцикле. О парке автомобилей разных. Обо всем этом я до сих пор мечтаю.

То есть, в детстве ваша мечта не исполнилась? А ведь в ваши времена мальчишки частенько своими руками собирали средство передвижения!

Я мопеды не собирал! Интересовался другими вещами. Музыкой, допустим. Надо, чтобы каждый занимался своим делом.

А тот момент, когда впервые оказались за рулем автомобиля, помните?

Я недавно сел, лет девять назад. Так что я был уже вполне взрослым парнем.

На права сдали, значит, с первого раза?

Я не помню. Сдача на права – это профанация. Ничего общего не имеет с классом вождения. Я только в конце прошлого года, зимой, стал заниматься в школе экстремального вождения.

До этого это было не вождение, а мучение себя и автомобиля. Все эти захваты руля с внутренней стороны, какие-то странные движения руками и телом, непонятная посадка – кто-то лежит, кто-то упрется в руль и, ссутулившись, смотрит вперед... Я говорю о внешних сторонах этой ситуации. Но за внешним тоже многое скрывается.

Вы не считаете, что российским водителям нужно в обязательном порядке проходить подобные курсы?

Им нужно проходить какой-то мало-мальски внятный курс воспитания. Общего воспитания: как люди общаются, как пропускают друг друга. Можно ведь женщине дверь открыть, просто улыбнуться, назвать человека на "вы", а не "слышь, ты...". Можно плохо водить машину, но быть нормально воспитанным.

Насколько вы вежливы, будучи за рулем?

Я вежливый. Могу остановиться и пропустить пешехода даже не у "зебры". Это зависит от ситуации. Ситуации бывают разные, как и пешеходы.

Сами часто в роли пешехода оказываетесь?

Каждый раз, когда хожу пешком. Ирина Васильева. Напишите автору.

ДНИ в Telegram