Танки грязи не боятся.

С 29 октября по 2 ноября этого года в ОАЭ состоится последний этап Кубка мира FIA "ОАЭ Дезерт Челлендж 2002" по внедорожным ралли. Россия будет представлена спортивной командой "КамАЗ-мастер" – одним из лидеров российских технических видов спорта на международной арене. Победители "Дезерт Челлендж 2001" – претенденты на победу номер один.

В составе команды 6 обладателей Кубка мира, 7 мастеров спорта международного класса, заслуженные мастера спорта республики Татарстан. Это самый звездный состав за всю историю отечественного автомобильного спорта, всемирно-признанный лидер мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков.

Новые конструкционные решения, воплощенные в спортивном автомобиле КАМАЗ 4911 позволяют россиянам достойно пройти "огонь, воду и медные трубы" экстремальных дорожных ситуаций ралли "Дезерт Челлендж 2002".

Достижения уникальной команды, завоеванные на грузовиках отечественного производства, станут залогом триумфа российских технических видов спорта на международной арене.

Соревнования проводятся под патронажем Его Высочества Шейха Халифа Бин Заед Эль-Нахьяна, наследного принца Абу Даби, при полной поддержке Шейха Мохаммеда Бин Рашид Эль Мактума, наследного принца Дубая и министра Дубая.

Старт будет дан в столичном Абу Даби, финишируют экипажи в древнем Дубаи. Протяженность изнурительной трассы в песках – 2100 км.

Впервые в гонках команда "КамАЗ-мастер" приняла участие в далеком уже 1988 году. После участия в гонках на легковых автомобилях была поставлена задача: Дакар. И, привезя с польского Ельча Кубки, через два года команда решилась на осуществление мечты.

На Дакаре был катастрофический провал: машины сошли в начале первой половины гонки, буквально сразу после старта. "КамАЗ-мастер" потерял все три автомобиля. Впрочем, тут же решили: надо обязательно вернуться, чтобы пройти трассу еще раз. Чтобы дойти до финиша.

Подготовка ко второму выезду была гораздо серьезнее. Автомобили готовили по-другому, да и тактика была выбрана совершенно иной. Она многих тогда поразила: во время гонки два боевых экипажа все время ожидали, когда стартует другой. И вот на следующий год сразу два экипажа оказались на пьедестале.

ДНИ в Telegram