Раскрыты невероятные подробности расследования катастрофы MH17

Фото: www.globallookpress.com
В Сети появилась информация о новом документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа, который посвящен расследованию трагедии пассажирского Boeing 777, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Судя по материалам, члены Международной следственной группы (JIT) пытались скрыть от мировой общественности важные улики.

Одним из самых ярких примеров недобросовестного подхода международных расследователей к делу о крушении пассажирского лайнера в небе над Донбассом, показанных Максом фон дер Верффом, является история с черными ящиками самолета. Так, малазийскую сторону попросту отказывались пускать на место катастрофы.

Собирать улики представителям пострадавшей стороны пришлось тайно. В частности, малазийцы договорились с представителями ополчения Донбасса. В результате директор Национального совета безопасности полковник Мохамад Сакри, соблюдая инкогнито, прибыл на неподконтрольную киевским силовикам территорию, где ему передали бортовые самописцы.

Когда Сакри вернулся в Киев, ему пришлось буквально держать оборону для того, чтобы у него не украли черные ящики. В итоге ценные данные все же оказались у Малайзии, что, возможно, помогло избежать еще более жестких обвинений или очередного подлога доказательств.

Ополчение Донбасса в прямом эфире показало бортовые самописцы Boeing, чтобы избежать спекуляций на эту тему. Фото: www.globallookpress.com

Эксперты действительно считают, что многие улики были уничтожены или заменены фальшивками. Сообщается, что за этим могли стоять сотрудники СБУ. Вообще, само участие Украины в расследовании произошедшего в Донбассе крушения у многих экспертов вызывает большие вопросы и заставляет задуматься об истинных мотивах JIT.

"Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых. Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы", – цитирует "Эксерт Online" премьер-министра Малайзии Мохамада Махатира.

Напомним, 17 июля 2014 года в небе над Донбассом был сбит пассажирский Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", следовавший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту находились 298 человек. Никто не выжил.

Практически в первые часы после катастрофы Киев и Вашингтон обвинили в произошедшем защитников Донбасса. При этом технических средств для удара по летящему на такой высоте самолету у ополчения не было. В связи с этим Запад заявил о причастности к произошедшему Россию, которая якобы предоставила добровольцам систему ПВО "Бук".

Представители JIT озвучили номер бортовой ракеты, которая поразила пассажирский лайнер. С помощью этого обозначения удалось выяснить, что снаряд был взят на вооружение армией Украины. После этого специалисты перестали вспоминать про бортовой номер ракеты, сосредоточившись на других аспектах расследования.

ДНИ в Telegram